Мотор для надувной

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

:
Начинающий пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 20:27
Откуда: клуб ЮРОК
Контактная информация:

#31

Сообщение : » 18 окт 2006, 22:06

Вот же непонятки какие...так электро или бензиновый лучше.
А Вега-3 что из себя представляет.
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Березин » 18 окт 2006, 22:21

Про лодки сюда отвечаем http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic47.html
Аватара пользователя
джигит
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:08
Откуда: г.Краснодар, КСК
Контактная информация:

#33

Сообщение джигит » 02 ноя 2006, 21:28

Надувные лодки грузоподъемностью свыше 225 кг подлежат обязательной регистрации в ГИМСе.
Для использования лодки с мотором (независимо электро- и/или внутр.сгорания) необходимы права (полученные в ГИМСе) на право управление маломерным судном.
В случае если сначала приобреталась лодка и вы ее уже зарегили, а позже приобрели мотор. Независимо от этого, необходимо заново перегистрировать лодку с мотором в ГИМСе
ГИМС- государственная инспекция маломерных судов.

В кратце начало:
" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2002 г.
Регистрационный N 4088
Приказ Минтранса PФ от 14 октября 2002 г. N 129

"Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктом 3 статьи 34
Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего
водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила плавания по внутренним водным путям
Российской Федерации.
2. Признать не действующим на территории Российской Федерации приказ
Министерства речного флота РСФСР от 28 августа 1984 г. N 100 "Об
утверждении и введении в действие Правил плавания по внутренним водным
путям РСФСР".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра Н.Г.Смирнова.
Министр С.Франк
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2002 г.
Регистрационный N 4088

Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 14 октября 2002 г. N 129)


I. Общие положения
1. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации
(далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 7
марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской
Федерации" (далее - КВВТ) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 11, ст.1001).
Правила действуют на внутренних водных путях, открытых в
установленном порядке для судоходства, за исключением устьевых участков
рек с морским режимом.
2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины
и определения:
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение,
используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река -
море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды,
плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст.3 КВВТ);
самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее
перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений,
буксировку судов и иных плавучих объектов (ст.3 КВВТ);
скоростное судно - судно, скорость движения которого составляет 30
километров в час и более (пункт 4 ст.95 КВВТ);
маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80
регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75
л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное
несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а
также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и
более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и
надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание
ст.11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях)
(далее - КОАП) (собрание законодательства Российской Федерации 2002 г.
часть 1, N 1, ст.1);...."

Остальное в Гаранте, Консультанте, ИНете и т.д.
Не надо бросать друга в бидэ!
Sanych
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#34

Сообщение Sanych » 03 ноя 2006, 11:16

джигит
ДНТ 3.2.2, вешать можно и 10 и 15 (смотря что производитель в паспорте укажет - по твоему желанию) :grin:
Аватара пользователя
джигит
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:08
Откуда: г.Краснодар, КСК
Контактная информация:

#35

Сообщение джигит » 03 ноя 2006, 11:24

Sanych писал(а):ДНТ 3.2.2, вешать можно и 10 и 15
Я же про 3.1.1 писал , а не про 3.2.2 . А мотор да, можно вешать и больше. Как правило транец на расчитан на большую нагрузку чем указывает производитель. Единственный момент, на воде при проверке, если у тебя стоить 15-ка, а в паспорте и регистрация на 10-ку, жди карательных мер. А самый лучший вариант конечно договориться с производителем чтобы в паспорте указывал необходимую тебе мощность :grin:
Не надо бросать друга в бидэ!
Sanych
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 11:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#36

Сообщение Sanych » 03 ноя 2006, 22:37

джигит
Верно. 8 сил на 3.1. :???:
Аватара пользователя
Kery
Опытный пользователь
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:51
Откуда: г.Таганрог
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Kery » 20 фев 2007, 09:50

джигит писал(а):Для использования лодки с мотором (независимо электро- и/или внутр.сгорания) необходимы права (полученные в ГИМСе) на право управление маломерным судном.
Товарищи, подскажите что за права и где их можно получить???
МР-153
Аватара пользователя
Andrey_AS
Продвинутый пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 09:54
Откуда: Таганрог
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Andrey_AS » 20 фев 2007, 11:52

Kript писал(а): Мотор не большой, электрический, работает от АКБ 12В автомобильного. У меня АКБ 90 А/ч. Можно на нем практически целый день кататься.
Расскажите свои впечатления о моторе...
У меня дилема стоит бензиновый или электро...
Насчет разрядки аккумулятора... на сколько часов хода хватает описанного вами. Или например на два дня охоты (6-8 заходов по 2-3 км. т.е. 24 км.) одной зарядки хвтит?
Каков он в обслуживании?
Ну и вообще все что можете сказать...
Все проходит, и это тоже пройдет...
Kript
Опытный пользователь
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 21:01
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Kript » 20 фев 2007, 11:55

Andrey_AS писал(а):Насчет разрядки аккумулятора... на сколько часов хода хватает описанного вами
на 4 захода по 2,5 км его точно хватает, и при этом индикатор на АКБ показывает что он еще не разряжен. Обслуживание это вообще мелочи.... приехал домой, зарядник кинул и все....
Я своим мотором доволен
Аватара пользователя
Andrey_AS
Продвинутый пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 09:54
Откуда: Таганрог
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Andrey_AS » 20 фев 2007, 12:08

т.е. вы используете обычный аккумулятор, не специализированный.
Сам мотор требует обслуживания?
Все проходит, и это тоже пройдет...

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования