Страница 8 из 9

Добавлено: 10 янв 2010, 21:29
kupol
Уважаемые коллеги! Посоветуйте какой мотор взять на лодку
badger-340. Наверное 6-ки маловато будет? Перемещаться собираюсь по Манычу и Дону? :/ [/img]

Добавлено: 10 янв 2010, 21:43
Гарий
kupol
6-ка только для одного, для двоих минимум 10-ка, а 15-ка надёжней!

Добавлено: 10 янв 2010, 21:52
kupol
спасибо :normal:

Добавлено: 25 мар 2010, 20:16
сань-ок
Бухгалтер писал(а):Повторяю : Общепринятый расчет :
Одна лошадиная сила мотора выводит на глисс около 25 кг общего веса.
Считаем по формуле:
M = 25 x N – (m1 + m2 + m3), где
N- мощность, установленного двигателя, л.с.
m1- собственная масса лодки, кг.
m2- масса двигателя, кг.
m3- масса водителя и пассажиров, кг.

А вообще посмотри внимательно эту тему. Буквально две страницы назад это уже обсуждалось.
Я бы не стал утверждать это столь категорично. Выход на глиссирование, кроме мощности мотора, ещё много от чего зависит- от типа лодки, угла наклона транца; и в очень большой степени- от типа применяемого винта. При всех прочих равных условиях- если ставить более "грузовой" винт- лодка просто выпрыгивает на глиссер, даже будучи перегруженной. Если же лодка оборудована водомётом- ей нужен несколько более мощный мотор. В разумных пределах, разумеется.

Добавлено: 25 мар 2010, 23:36
НикС
сань-ок
Общепринятый расчет :
Имеется ввиду - стандартные, заводские двигатели и винты.

Добавлено: 26 мар 2010, 18:26
Матроскин
kupol писал(а):Уважаемые коллеги! Посоветуйте какой мотор взять на лодку
badger-340. Наверное 6-ки маловато будет? Перемещаться собираюсь по Манычу и Дону? :/ [/img]
У меня badger 340 и к нему Яма 6, если тебе для одного - хватит за глаза будет летать. А вот для двоих нужно либо мощнее мотор, либо модифицировать 6ку. Я пошёл вторым путём: грузовой винт Solas с шагом 7, крыло на кавитационную пластину и путём не больших манипуляций с карбюратором увеличил максимальные обороты мотора с 4500 до 6000об\мин, что привело к увеличению мощности с 6 до 9л\с (благо конструкция Ямахи сие позволила), что в итоге позволило спокойно выводить на глисс примерно около 260кг не считая веса мотора и лодки.

Добавлено: 31 мар 2010, 19:42
kupol
kupol писал(а):
Уважаемые коллеги! Посоветуйте какой мотор взять на лодку
badger-340. Наверное 6-ки маловато будет? Перемещаться собираюсь по Манычу и Дону? Smile [/img]
У меня badger 340 и к нему Яма 6, если тебе для одного - хватит за глаза будет летать. А вот для двоих нужно либо мощнее мотор, либо модифицировать 6ку. Я пошёл вторым путём: грузовой винт Solas с шагом 7, крыло на кавитационную пластину и путём не больших манипуляций с карбюратором увеличил максимальные обороты мотора с 4500 до 6000об\мин, что привело к увеличению мощности с 6 до 9л\с (благо конструкция Ямахи сие позволила), что в итоге позволило спокойно выводить на глисс примерно около 260кг не считая веса мотора и лодки.

_Благодарю, Матроскин! Пока денег нет на супостатовские двигатели.Решил нашим барахлом поилраться, типа Ветерок-12, Рассмотрю любые варианты. Может кто продает?________________

Добавлено: 01 апр 2010, 12:26
НикС
kupol писал(а):Решил нашим барахлом поилраться, типа Ветерок-12,
Как бы не получилась пустая трата денег.

Добавлено: 19 май 2010, 11:48
VVV
приобрел в 2008 пвх лидер 280 и тоху 5. и тем на практике опроверг формулу про 25 кг на одну лошадь..

Добавлено: 19 май 2010, 11:50
VVV
щас только жалею что не взял вместо лидера тайгу. у того тайга 285 - как лодка?