Страница 6 из 9

Добавлено: 08 окт 2008, 22:49
Бухгалтер
Сверху конечно.
Изображение

Добавлено: 09 окт 2008, 18:25
Сомсомыч
Бухгалтер писал(а):Да просто нужно было на транец под мотор подложить реечку от 1,5см до 3-х
Да поднимал, правда без реечки, там кронштейнов на моторе хватало, румпель тоже удлинял, чтобы на носу сидеть.

Добавлено: 09 окт 2008, 18:56
Сомсомыч
Хасан писал(а):Подскажите новичку.хочу взять кайман300 и ниссан8-ку.на глисер выйдет?за ранее спасибо.
Не претендую на знатока, может кто поправит, но ваш вариант очень скользкий, а если в этом Каймане нету жесткого дна (бывает практикуют матрац надувной вместо пайол), то вариант заведомо провальный. То есть запросто можете получиться утюжок, а тогда зачем ему 8 сил....

Добавлено: 09 окт 2008, 19:01
Бухгалтер
Если эта лодка ещё жива, то нужно дома поставить мотор на транец и померять расстояние от днища лодки до противовентиляционной (кавитационной) пластины двигателя. Оно должно быть не более 25мм

Изображение

Но если это не помогало, может быть множество причин: от недостаточной мощности мотора до неправильной геометрии корпуса лодки. Вывод один : лучше поменять лодку, чем проводить бесконечные эксперименты

Добавлено: 09 окт 2008, 19:58
vlreal
Хасан, на глисс выйдет,
но лучше взять лодку 3.30-3.60 и мотор 10-15 сил

Добавлено: 10 окт 2008, 10:32
Сомсомыч
Бухгалтер писал(а):Если эта лодка ещё жива, то нужно дома поставить мотор на транец и померять расстояние от днища лодки до противовентиляционной (кавитационной) пластины двигателя. Оно должно быть не более 25мм
Вполне может быть, но там сапог "морской", и реечку на пол метра надо было, а чудо это уже давно продано, просто с тех пор очень с опаской отношусь к коротким лодкам. Сейчас 3.30 и то в начале "козлит" под пятнашкой, надо было 3.60 брать.

Добавлено: 10 окт 2008, 20:07
Сомсомыч
Бухгалтер
Вот это в соседней ветке я у Геннадьича содрал.

МСледует обратить внимание на то, что в расчет принимается не наибольшая ширина корпуса, а ширина по скуле на транце. Если на корпусе имеются скуловые брызгоотбойники, то их ширина должна учитываться в общей рабочей ширине днища. Мощность, определенная по диаграмме, может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса L/B < 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить найденную по диаграмме мощность вдвое. Напротив, если корпус имеет современные обводы повышенной остойчивости, такие как "сани Фокса", "Тримаран", "обводы Блегга", "морской дротик", "катамаран", мощность можно повысить на 20%. "


Полностью подтверждает ситуацию с казанкой первой, у неё длинна 4,5 м при очень малой ширине, ну почти "каноэ".
Но кажется я не из тех кто идет легкими путями :дурак: чего стоило лет пять назад почитать все это....
До САНЕЙ ФОКСА еще не дорос, но приму к сведению.

Добавлено: 25 апр 2009, 20:53
Сергей Ромась
Определился с выбором лодки:Вуд2м(слань +над.киль),производитель ООО Вельбот+,по паспорту движок 8 лошадей,подскажите какой брать и потянет ли 5сильный. Просто электро на такую лодку не поставиш,а с бензиновыми ни когда дела не имел...... :/ :-D

Добавлено: 25 апр 2009, 21:27
Сомсомыч
Если в одного и шмоток по минимуму. Лазил по отзывам, она с восьмым глиссирует при 150 кг., если 5 л.с. то минус 70-80 кг. Вот и считайте хватит Вам или нет. А почему электро "не поставишь" ? А где плавать собираетесь ? Если водоём большой то мала она, борт 32 см., мало. Если только по большому пруду передвигаться.

Добавлено: 25 апр 2009, 22:02
Сергей Ромась
Да в принципе по прудам и буду плавать.Есть ещё выбор Камыш 3200 мини.Вот я честно говоря и не знаю,что взять.Камыш конечно нравится больше ,но по близлежащим водоёмам мне кажется,что большеват.Вобщем прочитав тему ,теперь склоняюсь в сторону 3200.Если не уеду на соревнования в Москву,приеду на слёт и возьму лодку,чтоб поробовать...... Я в этом деле новичок... Раньше только на вёслах и с электромотором плавал,а сейчас появилась возможность на более серьёзную лодку.А на месте видно будет....