Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

#51

Сообщение НикС » 08 окт 2008, 22:44

Бухгалтер
С какой стороны?
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#52

Сообщение Бухгалтер » 08 окт 2008, 22:49

Сверху конечно.
Изображение
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#53

Сообщение Сомсомыч » 09 окт 2008, 18:25

Бухгалтер писал(а):Да просто нужно было на транец под мотор подложить реечку от 1,5см до 3-х

Да поднимал, правда без реечки, там кронштейнов на моторе хватало, румпель тоже удлинял, чтобы на носу сидеть.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#54

Сообщение Сомсомыч » 09 окт 2008, 18:56

Хасан писал(а):Подскажите новичку.хочу взять кайман300 и ниссан8-ку.на глисер выйдет?за ранее спасибо.

Не претендую на знатока, может кто поправит, но ваш вариант очень скользкий, а если в этом Каймане нету жесткого дна (бывает практикуют матрац надувной вместо пайол), то вариант заведомо провальный. То есть запросто можете получиться утюжок, а тогда зачем ему 8 сил....
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#55

Сообщение Бухгалтер » 09 окт 2008, 19:01

Если эта лодка ещё жива, то нужно дома поставить мотор на транец и померять расстояние от днища лодки до противовентиляционной (кавитационной) пластины двигателя. Оно должно быть не более 25мм

Изображение

Но если это не помогало, может быть множество причин: от недостаточной мощности мотора до неправильной геометрии корпуса лодки. Вывод один : лучше поменять лодку, чем проводить бесконечные эксперименты
там где два хохла, там три атамана....
Аватара пользователя
Бухгалтер
Опытный пользователь
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:26
Откуда: Краснодар, СХИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#56

Сообщение vlreal » 09 окт 2008, 19:58

Хасан, на глисс выйдет,
но лучше взять лодку 3.30-3.60 и мотор 10-15 сил
Аватара пользователя
vlreal
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#57

Сообщение Сомсомыч » 10 окт 2008, 10:32

Бухгалтер писал(а):Если эта лодка ещё жива, то нужно дома поставить мотор на транец и померять расстояние от днища лодки до противовентиляционной (кавитационной) пластины двигателя. Оно должно быть не более 25мм

Вполне может быть, но там сапог "морской", и реечку на пол метра надо было, а чудо это уже давно продано, просто с тех пор очень с опаской отношусь к коротким лодкам. Сейчас 3.30 и то в начале "козлит" под пятнашкой, надо было 3.60 брать.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#58

Сообщение Сомсомыч » 10 окт 2008, 20:07

Бухгалтер
Вот это в соседней ветке я у Геннадьича содрал.

МСледует обратить внимание на то, что в расчет принимается не наибольшая ширина корпуса, а ширина по скуле на транце. Если на корпусе имеются скуловые брызгоотбойники, то их ширина должна учитываться в общей рабочей ширине днища. Мощность, определенная по диаграмме, может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса L/B < 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить найденную по диаграмме мощность вдвое. Напротив, если корпус имеет современные обводы повышенной остойчивости, такие как "сани Фокса", "Тримаран", "обводы Блегга", "морской дротик", "катамаран", мощность можно повысить на 20%. "


Полностью подтверждает ситуацию с казанкой первой, у неё длинна 4,5 м при очень малой ширине, ну почти "каноэ".
Но кажется я не из тех кто идет легкими путями :дурак: чего стоило лет пять назад почитать все это....
До САНЕЙ ФОКСА еще не дорос, но приму к сведению.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#59

Сообщение Сергей Ромась » 25 апр 2009, 20:53

Определился с выбором лодки:Вуд2м(слань +над.киль),производитель ООО Вельбот+,по паспорту движок 8 лошадей,подскажите какой брать и потянет ли 5сильный. Просто электро на такую лодку не поставиш,а с бензиновыми ни когда дела не имел...... :/ :-D
Ни когда не иметь с собой белого флага...
Аватара пользователя
Сергей Ромась
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:52
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#60

Сообщение Сомсомыч » 25 апр 2009, 21:27

Если в одного и шмоток по минимуму. Лазил по отзывам, она с восьмым глиссирует при 150 кг., если 5 л.с. то минус 70-80 кг. Вот и считайте хватит Вам или нет. А почему электро "не поставишь" ? А где плавать собираетесь ? Если водоём большой то мала она, борт 32 см., мало. Если только по большому пруду передвигаться.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up