Страница 5 из 9

Добавлено: 07 авг 2008, 21:19
Forsag
Vano-rs писал(а):А вообще накопил достаточно много ссылок о производителях, дилеров, интерактивных билетах ГИМС. Что бы не засорять форум, кому интересно - скину в личку.
Витя! Буду премного благодарен за инфу!!! Поделись если не жалко! :компания:

Добавлено: 08 авг 2008, 14:38
Альберт
Добрый день,

Может повторюсь с вопросом, но тем не менее: созрел приобрести ПВХ лодку и мотор к ней. Сейчас смотрю следующие варианты
1) ДНТ (фортуна 3.4.) + 25 л.с. TOHATSU (ввв.d-n-t.ру)
2) BADGER SL370 + тот же мотор (ввв.ugfishka.ру)

Может у кого-то есть дельный совет.

Лодка нужна для охоты-рыбалки в приазовских плавнях.
Заранее спасибо

Добавлено: 15 авг 2008, 19:19
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Альберт если хочешь позвони 89184528785 Сергей. Поделюсь опытом.

Добавлено: 17 авг 2008, 16:05
Хасан
Подскажите новичку.хочу взять кайман300 и ниссан8-ку.на глисер выйдет?за ранее спасибо.

Добавлено: 17 авг 2008, 17:27
Бухгалтер
Повторяю : Общепринятый расчет :
Одна лошадиная сила мотора выводит на глисс около 25 кг общего веса.
Считаем по формуле:
M = 25 x N – (m1 + m2 + m3), где
N- мощность, установленного двигателя, л.с.
m1- собственная масса лодки, кг.
m2- масса двигателя, кг.
m3- масса водителя и пассажиров, кг.

А вообще посмотри внимательно эту тему. Буквально две страницы назад это уже обсуждалось.

Добавлено: 08 окт 2008, 21:34
Сомсомыч
для надувных формула работает практически без нареканий, поверено на практике, при условии что лодка более 3х метров (короткая становится на дыбы), а вот дюральки глиссируют полегче там и 40 кг на лошадку нормально получается, на ямахе 4 казанку первую пустую легко выводил, а я 100 кг. вешу плюс лодка точно не скажу но кг 60 полюбому и мотор 12- 15 кг.

Добавлено: 08 окт 2008, 21:54
Бухгалтер
Сомсомыч

Наверное, все же не обольщаться в отношении дюралек. По моему, они более килеватые и запас мощности им нужен больший, чем для лодок ПВХ.

Вот расчет мощности
Изображение

Хотя по этой таблице на свою лодку (ПВХ) могу поставить мотор 30л.с. А в паспорте написано 15л.с.

Добавлено: 08 окт 2008, 22:28
Сомсомыч
Графики и таблицы это конечно хорошо, просто я говорю о том, что испытано мной на практике, а теория всегда требует практического подтверждения, кстати был и такой момент, лодка Орион 6 килевая, с жестким дном, вес примерно 35-40 кг., Ямаха 9,9 и я сам всего грубо 170 кг. так вот как я не бился с ней на глиссер этот вариант так и не вышел, и даже когда себя заменил на рулевого весом 60 кг. Так что если получается на бумаге, это ещё не значит что получится на практике.

Добавлено: 08 окт 2008, 22:43
Бухгалтер
Да просто нужно было на транец под мотор подложить реечку от 1,5см до 3-х

На Фрегате транец поднимал на 6см.

Добавлено: 08 окт 2008, 22:44
НикС
Бухгалтер
С какой стороны?