Надувная лодка+движок (подбор оптимальных вариантов)

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

kupol
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:42
Откуда: Ростов-на Дону
Контактная информация:

#71

Сообщение kupol » 10 янв 2010, 21:29

Уважаемые коллеги! Посоветуйте какой мотор взять на лодку
badger-340. Наверное 6-ки маловато будет? Перемещаться собираюсь по Манычу и Дону? :/ [/img]
Аватара пользователя
Гарий
Опытный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 18:40
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#72

Сообщение Гарий » 10 янв 2010, 21:43

kupol
6-ка только для одного, для двоих минимум 10-ка, а 15-ка надёжней!
Охотник, это уже не звание, это диагноз.
kupol
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:42
Откуда: Ростов-на Дону
Контактная информация:

#73

Сообщение kupol » 10 янв 2010, 21:52

спасибо :normal:
Аватара пользователя
сань-ок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:24
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#74

Сообщение сань-ок » 25 мар 2010, 20:16

Бухгалтер писал(а):Повторяю : Общепринятый расчет :
Одна лошадиная сила мотора выводит на глисс около 25 кг общего веса.
Считаем по формуле:
M = 25 x N – (m1 + m2 + m3), где
N- мощность, установленного двигателя, л.с.
m1- собственная масса лодки, кг.
m2- масса двигателя, кг.
m3- масса водителя и пассажиров, кг.

А вообще посмотри внимательно эту тему. Буквально две страницы назад это уже обсуждалось.
Я бы не стал утверждать это столь категорично. Выход на глиссирование, кроме мощности мотора, ещё много от чего зависит- от типа лодки, угла наклона транца; и в очень большой степени- от типа применяемого винта. При всех прочих равных условиях- если ставить более "грузовой" винт- лодка просто выпрыгивает на глиссер, даже будучи перегруженной. Если же лодка оборудована водомётом- ей нужен несколько более мощный мотор. В разумных пределах, разумеется.
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение НикС » 25 мар 2010, 23:36

сань-ок
Общепринятый расчет :
Имеется ввиду - стандартные, заводские двигатели и винты.
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
Матроскин
Начинающий пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:33
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#76

Сообщение Матроскин » 26 мар 2010, 18:26

kupol писал(а):Уважаемые коллеги! Посоветуйте какой мотор взять на лодку
badger-340. Наверное 6-ки маловато будет? Перемещаться собираюсь по Манычу и Дону? :/ [/img]
У меня badger 340 и к нему Яма 6, если тебе для одного - хватит за глаза будет летать. А вот для двоих нужно либо мощнее мотор, либо модифицировать 6ку. Я пошёл вторым путём: грузовой винт Solas с шагом 7, крыло на кавитационную пластину и путём не больших манипуляций с карбюратором увеличил максимальные обороты мотора с 4500 до 6000об\мин, что привело к увеличению мощности с 6 до 9л\с (благо конструкция Ямахи сие позволила), что в итоге позволило спокойно выводить на глисс примерно около 260кг не считая веса мотора и лодки.
УАЗ, а чем круче джип - тем дальше идти за трактором
Badger340SL Р55-83КР
Yamaha15
kupol
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:42
Откуда: Ростов-на Дону
Контактная информация:

#77

Сообщение kupol » 31 мар 2010, 19:42

kupol писал(а):
Уважаемые коллеги! Посоветуйте какой мотор взять на лодку
badger-340. Наверное 6-ки маловато будет? Перемещаться собираюсь по Манычу и Дону? Smile [/img]
У меня badger 340 и к нему Яма 6, если тебе для одного - хватит за глаза будет летать. А вот для двоих нужно либо мощнее мотор, либо модифицировать 6ку. Я пошёл вторым путём: грузовой винт Solas с шагом 7, крыло на кавитационную пластину и путём не больших манипуляций с карбюратором увеличил максимальные обороты мотора с 4500 до 6000об\мин, что привело к увеличению мощности с 6 до 9л\с (благо конструкция Ямахи сие позволила), что в итоге позволило спокойно выводить на глисс примерно около 260кг не считая веса мотора и лодки.

_Благодарю, Матроскин! Пока денег нет на супостатовские двигатели.Решил нашим барахлом поилраться, типа Ветерок-12, Рассмотрю любые варианты. Может кто продает?________________
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение НикС » 01 апр 2010, 12:26

kupol писал(а):Решил нашим барахлом поилраться, типа Ветерок-12,
Как бы не получилась пустая трата денег.
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
VVV
Начинающий пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 06:30
Откуда: Красноярский край,г.Енисейск
Контактная информация:

#79

Сообщение VVV » 19 май 2010, 11:48

приобрел в 2008 пвх лидер 280 и тоху 5. и тем на практике опроверг формулу про 25 кг на одну лошадь..
Аватара пользователя
VVV
Начинающий пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 06:30
Откуда: Красноярский край,г.Енисейск
Контактная информация:

#80

Сообщение VVV » 19 май 2010, 11:50

щас только жалею что не взял вместо лидера тайгу. у того тайга 285 - как лодка?

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования