Страница 6 из 7

Добавлено: 04 май 2008, 16:27
Kery
Геннадич писал(а): Для тех кому интересно... Прилагаю фото абсолютно идентичных (как предлагал Вятич) катеров для сравнения. Варианты со стационарником и с подвесником. Фото взяты с японского аукциона.

Bayliner Capri 1800 вид с кормы
Изображение

Bayliner Capri 1800 вид с носа
Изображение

Bayliner Capri 85 вид с кормы
Изображение

Bayliner Capri 85 вид с носа
Изображение

Почему я советую подвесник. Представьте себе , что не дай бог случилась поломка ноги. Катер стоит и дожидается запчасти и ремонта. А драгоценные летние дни бегут..
С подвесником вариант другой. Сломался подвесник - поставьте другой мотор ( возьмите у друга ) и катайтесь дальше.

Добавлено: 04 май 2008, 16:28
Kery
Геннадич писал(а):Спасибо. Отправил уже.
Разместил.
см. выше :тост:

Добавлено: 04 май 2008, 19:56
Вятич
Вот что значит коллективный Разум!!!

Один швец-другой жнец!!!

Спасибо!!! Геннадич!

Будем брать под подвесник.

Я, кстати, прочел статейку про регулировку момента включения передачи, так чуть не офигел! Спец. инструмент! Тут концевик, там... Короче очень тонко сделано. Ну где рвется мы знаем.
Еще раз спасибо.

PS. Если кто вертолет задумает покупать, пишите. Постараюсь проконсультировать.

С Ув. к баерам!

Добавлено: 05 май 2008, 01:47
Геннадич
Kery, :компания:

Добавлено: 30 янв 2009, 16:33
Grigorich
Господа одноклубники. Этой темой у меня давно занимается знакомый. Сейчас идут в Новороссийск 3 катера. 2 стационарника 170л.с. и один подвесник 150 л.с. орентировочная цена 250р. включая таможку. если интересно могу поставить кординаты. Как прийдут самому интересно пощупать.

Добавлено: 30 янв 2009, 16:36
Grigorich
да. забыл трейлер в комплекте.

Добавлено: 30 янв 2009, 17:46
Vano-rs
Больше будет спрос на "по-дешевле"..Чуть поменьше движки,катер до 5-ти метров...Лиманы сохнут,а на море содержание очень дорогое...

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:36
Jagg
Очень интересна тема, по крайней мере для меня точно. И заглохла=(

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:56
Vano-rs
Jagg
Тема имела смысл при низком курсе валют....Не знаю,как ,но изменилась и таможенная политика...

Добавлено: 06 ноя 2009, 18:58
Burus
Да и сейчас, учитывая кризис в штатах она имеет право на существование. Я бы так навскидку оценил рынок катеров у нас - процентов на 80 - вторсырье. :-D
Насчет содержания, многие говорят 10% стоимости новой лодки в год. И где - то они правы.
Я так понимаю наша ниша, всетаки небольшие катера, они трейлерные и не требуют затрат на стоянку. Другое дело что 7-8 метров уже особо не потаскаешь... И тяжело, и брякнуться может.
Насчет мотора, на 200% согласен с Геннадичем (эх, кудаж ты пропал...)
под такие задачи лучше подвесник. Меньше мороки. В сервис отвезти опять же несложно если крякнет :-D
Таможка на физика сейчас 30%. Правила такие же как для машин. Лодка - тоже транспортное средство :-D По б/у таможне не знаю, но думаю не сильно отличается.
Вообще конечно тема интересная, взять "там" катерок, и тут на него навесить новый двиг. 1 - проще таможня, с двиглом там другие правила.
2 - не встрянешь. Лодка есть лодка. там ломаццо особо нечему. Да и починить не сложно