Б/У лодки и катера из Канады и США

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

#11

Сообщение Глухарь » 20 янв 2008, 22:19

Я вкурсе авто из США. Я про караблики говорю. Из всего этого меня интрегует то, что в аукционном листе вся правда.Налететь на лохотрон практически не возможно. Посмотрим сколько они мне оценят лодочку.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#12

Сообщение Long-T » 20 янв 2008, 22:43

Все объясняется тем, что у них очень дорогой, супер дорогой ремонт.
И что-то с невозможностью дальнейшей страховки, раз компания продает как аварийную, потому американцы брать не будут даже бесплатно. А нам ХАЛЯВА конечно. :wink:
Глухарь, выдай калькуляцию.
Охотааааааа!
Аватара пользователя
Long-T
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#13

Сообщение Глухарь » 20 янв 2008, 22:45

Long-T, как придет так сразу выдам. :-D
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#14

Сообщение Leha iz Rigi » 21 янв 2008, 00:53

Здравствуйте!

Интересную вы подняли тему, давайте ее вместе поворошим :) У нас в Торонто как раз выставка лодочная закончилась, узнал бы о вашей теме раньше, поговорил бы там с людьми напрямую.
Сегодня поищу информацию на этот счет.

Пока мое мнение больше всего совпадает с участником Вашего форума по имени Самаэль :)
Самаэль писал(а):Д/а просто потому что эти катера так извните пое....ли ветры и что их просто потом подшаманивают и продают... некоторые судовые верфи покупают судно за 1мл баксов вкладывают 250 000 и продают за 4 лимона... я бы не стал так рисковать но дела ваше...
.

Есть еще и психологический момент у местного народа. Катер, - как ни крути, предмет имиджевый. Если только для рыбалки, то достойная 16-фитовая алюминиевая лодка с мотором лошадей на 40 может быть приобретена тысяч за 6-8. Весь комлект б/у, но в отличном состоянии. А, еще и с трейлером впридачу. Но это для рыбалки, каюты как таковой нет, пива с друзьями не попить. Хотя это и так на воде запрещено :)

Теперь вот представим, что я такой весь из себя американец. И пришла мне в голову идея купить катер. Это значит, что у меня уже есть место, где его ставить. Это или гараж на 2 машины, или собственный дом с куском земли перед домом. На воде/стеллажах, конечно, оставляют (2000 за сезон), но думаю, что процентов 5-10 не больше. Остальные, чтобы не быть привязанными к одному водоему, держат у дома, на трейлере, или на козлах.

И теперь вот я решил, что мне нужен катер. Тысяч за 20. Или 30. Потому что у коллеги аналогичный. Есть у меня такие "живые" деньги, чтобы вот так сразу, и выложить? Неа. Хотя может и есть, но я пойду его в кредит брать. И его мне дадут, с удовольствием, но на новый. На б\у может и дадут, но далеко не так охотно, да и искать надо, и гарантии нет уже, и т.п. неприятные мелочи.

А вот битый, с аукциона, я-американец, бы точно не брал. Только если бы на продажу. Да и то, неизвестно сколько я его буду делать, а катер хочется сейчас! А дополнительные неучтенные расходы? Ведь его надо оценить сперва. Реально оценить, а не по фоткам. А потом, после ремонта, сделать на него всякие сертификаты безопасности и поставить на учет. Народ там строгий, взяток не берет. Надо такое счастье американцу? Не факт :)
Это я так, отвлеченно, о психологии.

Вот я (уже лично я) тут недавно на аукционе в своей родной провинции Онтарио, купил джипчик Ford Escape 2002 года. Вам он известен как Ford Maverick. Думал, для рыбалки, по озеру гонять, 4х4 :)
Аккуратно так положили его на бок, помяли правую сторону, короче одна жестянка, даже стекла не побились. Рассмотрел фотки, посоветовался с механиком. По объявлениям такой небитый стоит 12500. В день аукциона я купил его за 4000 долларов. Плюс налоги, оплата аукциону, дилеру, за доставку, итого 5200. Привезли к дому, все вроде нормально, зарядил аккумулятор, накачал колеса, завел. Поехал :) Опа! А задняя скорость где? Нету. :) Встала мне эта неприятность в 3000 наличными, в хорошей канадской мастерской. С гарантией. "Русские" гаражи просили 2500 сразу, еще не видя машины :) Итого 8200, и еще за жестянку не брался :) Чуете, к чему клоню? К непредвиденным расходам. Аукциону-то я предъявить не могу, тест-драйва сделать нельзя, продается "как есть".

Еще момент. Вот здесь usa24.ru/rus/search/?mode=show1&id=15326687 мы видим, что дата аукциона не назначена, но начальная цена уже стоит. Да, 150 долларов. Думаете, что никто на него не будет ставить? Будут :) Так что я бы не ориентировался на начальную ставку. Хотя это катера, да еще и зимой, кто их знает.

Резюмируя, скажу вот что. У нас, в Онтарио, на аукционы битого добра (а это в основном машины, немного лодки, снегоходы, мотоциклы и 4-колесные вездеходики, ATV), пускают только дилеров (т.е. тех, кто имеет дилерскую лицензию). Клиент может смотреть фотки, и участвовать в аукционе под именем дилера. Если дилеру не лень ехать, а иногда это довольно далеко, то с ним можно связаться напрямую во время аукциона и попросить посмотреть повнимательнее на выбранный объект.
Иметь такого шарящего человека очень важно. Чтобы походил, посмотрел, постучал и посветил фонариком. Посмотрел на трещины в стеклопластиковом корпусе, возраст, да и от удара, мало ли. Вдумчиво посмотрел, а не окинув взглядом.
Если от Торонто отъехать километров 50-100, то у фермеров на полях встречаются стеклопластиковые катера, которые уже негодны. От возраста стекловолокно пропускает воду, или еще какой косяк. Формулирую неточно, но что-то происходит со временем. Утилизировать стоит дороже, чем хранить. Так и валяется, годами.

Но аукционы американские, надо еще понять, пускают ли туда простых смертных. Или искать надежного дилера. Иначе такой неликвид может придти из-за океана, туши свет :) И "примерная стоимость ремонта" окажется с учетом замены двигателя на аналогичный б/у американский. А где его взять? Опять везти? :)

На нашем русскоязычном канадском рыбацком форуме был один участник, который выложил интересную статью про б/у лодки и как их выбирать. Статью можно скачать по адресу americanribalka.com/forum/viewtopic.php?t=1416&highligh=

Не знаю, возможно ли это сделать без регистрации, поэтому скопирую часть, касаемую лодок из сткловолокна (в тексте файбергласс).

" Файберглас (fiberglass) – такие лодки являются пожалуй самыми популярными на территории Северной Америки их выпускали и выпускают десятками, а может, и сотнями тысяч. Особено лодки из файбергласа популярны на вторичном рынке по причине их относительной недороговизны. Опять же беря в расчет наши заветные 1000-3000 долларов рассмотрим основные моменты .
Лодки из файбергласа состоят из так называемых внешней оболочки (outer shell) и внутренней оболочки (inner shell) что же находится между ними большинство людей представляют слабо. Особенно по тому, что лодки из файбергласа не были особо распространены на территории бывшего СССР.
Как бы то ни было по сути своей файберглас – это плюс/минус пластмасса, со свойственным ему недостатками. От возраста файберглассовые корпуса дают микротрещины сквозь которые внутрь лодки просачивается вода, эти трещины почти незаметны глазу и их не видно насквозь. Но на самом деле, старый файбергласовый корпус представляет из себя что то наподобии губки, которая впитывает забортную воду и транслирует её вовнутрь. Очень медленно, но тем не менее транслирует. Теперь, вода попавшая между внутренней и внешней оболочкой начинает делать свое мокрое дело. Такие лодки, оставленные в воде, привязанными к доку (не те, которые спускают и вытаскивают каждый раз и сливают воду), способны за сезон набрать до 150 литров воды вовнутрь.
Дело в том, что где то до 2000 года между внутренной и внешней оболочкой производители применяли самые обычные деревянные балки-усилители (ребра жесткости), закрепленные на местах с помощью специальной пены наподобие строительной. И хоть это дерево было химией пропитано для водотталкивания, но возраст берет свое. Дерево – гниет в воде. Так, подавляющее большинство файберглассовых лодок середины 90-х годов, на данный момент (осень 2006) находятся просто в аварийном состоянии, но никто об этом не знает, потому что истинная картина скрыта под внутренней оболочкой. Через два-три года, когда люди начинают проламывать ставшую хрупкой внутреннюю оболочку корпуса, им открываются сказочные картины, от которых по спине ползут мурашки. Особенное внимание необходимо обращать на жесткость так называемого транца \ transom\ ( кормы или задней части лодки где крепится подвесной двигатель или находится стационарный) - для усиления файбергласового транца, внутрь между оболочками, вставляется также обыкновенная доска или фанера, которая гниет гораздо раньше всего остального. Очень часто я видел лодки, у которых транец, по словам владельца, был заменен. Обычно (чтобы сэкономить) для этого вырезается задняя часть внутренной оболочки, старая фанера или дерево заменяются на новые, вырезаный кусок внутренней оболочки ставится на место и проклеивается по краям лентой стекловолокна на эпоксидке. Обычно такую «работу» заметно с первого взгляда и от такой лодки надо не просто уходить, а бежать высоко закидывая колени. Потому как жескость конструкции координальным образом нарушена и кроме того взамен химически пропитаного дерева или фанеры вставляют зачастую обыкновенную фанеру из мягких пород дерева, приобретаемых в хозяйственном магазине.
Внешние дефекты корпуса лодки иногда и очень удачно удается скрыть перед продажей, замазав обыкновенным автомобильным филлером (шпатлевкой) крупные дырки, трещины и царапины и покрасив корпус свежим слоем краски.
Хочу отметить что файберглас при изготовлении никогда не красится... если вы видите цветную файбергласовую лодку, то этот цвет был внесен в саму основу смолы при изготовлении. Опять же, под сонцем цвет блекнет и совсем не радует глаз.
Крашеный же файбергласс, - это первый тревожный момент после транца. Как сказал мне один местный мастер – “There is no practical way to paint fiberglass” (Нет смысла красить стекловолокно), через год краска слазит клочьями, показывая все дырки и трещины. "

Ну вот такие дела. Я посмотрю по местным сайтам, что еще удастся найти по этому вопросу.

Удачи! И не обессудьте за длинный пост. ;)
Work is for people who don't know how to fish.
Leha iz Rigi
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:19
Откуда: Concord, Ontario, Canada
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#15

Сообщение Kript » 21 янв 2008, 10:37

Leha iz Rigi
Вот это подробный ответ!!! 5 балов!!!
Kript
Опытный пользователь
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 21:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#16

Сообщение Березин » 21 янв 2008, 11:34

Kript писал(а):Вот это подробный ответ!!! 5 балов!!!

+1 good.
Leha iz Rigi писал(а):Если только для рыбалки, то достойная 16-фитовая алюминиевая лодка с мотором лошадей на 40 может быть приобретена тысяч за 6-8. Весь комлект б/у, но в отличном состоянии.


Леша, в отличном состоянии у нас цены (по аналогии с авто) ползут в небо. И понятие "отличное состояние" тоже очень относительно...а уж про какие-то гарантии можно даже не говорить. Сам знаешь про Калининградский и Прибалтийский бизнес, в пром.маштабах, по приведению машин в "отличное состояние" из металлолома :-D Да и минус есть при покупке машин из Америки, расстаможка считается по кубикам двигателя, не зависимо от состояния. А по катерам от 20 до 30% от стоимости покупки (оценки). Я так вычитал...смысл появляется.
И цены на ремонт другие.
Все таки тема заслуживает внимания, думаю :-D
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
 
Сообщения: 7496
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


#17

Сообщение Глухарь » 21 янв 2008, 13:09

Интересный конечно отчет. Но со многим я не согласен. Начну с машины. Если я купил дорогую машину я ее страхую в КАСКО. Не знаю как в Америке,но это себя в России оправдует. Ну если я приобрел для покатушек Б/У рухлядь, то после аварии я и не стану горевать.Ну а что касаться цен на ремонт в Америке, то тут все ясно.Ремонт у буржуев стоит неоправданных денег. Что касаеться стеклопластика. Уважаемый Американец, я очень уважаю индейцев ,но могу напомнить одну интересню вещ. Лодки с стеклопластика и вообще саму смолу полеифирную изобрели в России матушке ,как и автоматическую коробку передач кстати. Выпускать изделия из стеклопластика в России начали с 1967г. Ленинградским заводом. И еще , я как химик могу сказать, что стеклопластик с возрастом не имеет свойств впитывать воду. Он может разрушаться под воздействием солнца.Вот поэтому делаеться второй тонкий защитный слой.
Спасибо за отчет, много интересного.Но вот вопрос, если у вас в Америке не берут взятки то наверное и сопроводительные доки с катером то же не подделывают? Фото на фотошопе не рихтуют? Оченочный лист с оценкой то же не фикция?
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#18

Сообщение Реваз » 21 янв 2008, 18:04

Leha iz Rigi
Слышал что при больших минусовых температурах стеклопластик теряет свои свойства. Если это так, то как же дело обстоит с этим в Канаде?
Реваз
Опытный пользователь
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
Откуда: г.Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#19

Сообщение Long-T » 21 янв 2008, 20:59

Сегодня все мужское обиталища нашего ОКБ, посветило изучению и обсуждению сего топика. Продолжили в баре :тост:
Порешили БРАТЬ ! По одной яхте в руке, не более ( Lmt) .
А все таки очень заманчиво. И братья охотники из США объявились.
Немного подробностей и мы уже стоим у кассы.
Я серьезно. :тост:
Охотааааааа!
Аватара пользователя
Long-T
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


пппп

#20

Сообщение Самаэль » 21 янв 2008, 23:27

Я просто расскажу то что я видел.
Если вы обратили внимание, то вы видели что я работаю офицером по ОСПС (Международный Кодекс Морской Безопастности)... я вместе с Генеральным Директором присутствовал на аукционах по продажи больших грузовых морских судов. Такие аукционы проходят так: -Аукционер (компания проводящая торги) выставляет фотографии и характеристики судна (год постройки состояние марка и модель двигателя и тд..) , потом он объявляет стартовую ставку... потом объявляется место торгов.
Когда мы приехали на торги (мы видели только фотографии: на них судно было конфеткой покрашенно ни капли ржавчины, двигатель блестел, трюм чистенький) начались торги мы выторговали судно ....
Прошли три дня, которые панадобились что бы турки пригнали судно в Стамбул....
После того, как мы поднялись на борт........... лучше бы мы его не покупали... но торговался сам хозяин.... судно покрашено по ржавчине, машина*** из 9 цилиндров не работало три, трюм мокрый и с пробоинами, надстройка текла....

Господа, ВЫ не КОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР ОБРАТНО... ТАК КАК ТОРГИ ПРОСХОДЯТ КАК ЕСТЬ.
НА "МОРСКих АУКЦИОННых ТОРГах", ЭТО ЗНАЧИТ: ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ОН КУПИТ....

НО ВСЕ ЖЕ РЕШАТЬ ВАМ...

СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ....
ИЖ 43
Аватара пользователя
Самаэль
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону РО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Лодки и катера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up