Б/У лодки и катера из Канады и США

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Kery
Опытный пользователь
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:51
Откуда: г.Таганрог
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Kery » 04 май 2008, 16:27

Геннадич писал(а): Для тех кому интересно... Прилагаю фото абсолютно идентичных (как предлагал Вятич) катеров для сравнения. Варианты со стационарником и с подвесником. Фото взяты с японского аукциона.

Bayliner Capri 1800 вид с кормы
Изображение

Bayliner Capri 1800 вид с носа
Изображение

Bayliner Capri 85 вид с кормы
Изображение

Bayliner Capri 85 вид с носа
Изображение

Почему я советую подвесник. Представьте себе , что не дай бог случилась поломка ноги. Катер стоит и дожидается запчасти и ремонта. А драгоценные летние дни бегут..
С подвесником вариант другой. Сломался подвесник - поставьте другой мотор ( возьмите у друга ) и катайтесь дальше.
МР-153
Аватара пользователя
Kery
Опытный пользователь
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:51
Откуда: г.Таганрог
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Kery » 04 май 2008, 16:28

Геннадич писал(а):Спасибо. Отправил уже.
Разместил.
см. выше :тост:
МР-153
Аватара пользователя
Вятич
Опытный пользователь
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:46
Откуда: Вятка\ Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Вятич » 04 май 2008, 19:56

Вот что значит коллективный Разум!!!

Один швец-другой жнец!!!

Спасибо!!! Геннадич!

Будем брать под подвесник.

Я, кстати, прочел статейку про регулировку момента включения передачи, так чуть не офигел! Спец. инструмент! Тут концевик, там... Короче очень тонко сделано. Ну где рвется мы знаем.
Еще раз спасибо.

PS. Если кто вертолет задумает покупать, пишите. Постараюсь проконсультировать.

С Ув. к баерам!
Вертолеты-это души умерших танков
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#54

Сообщение Геннадич » 05 май 2008, 01:47

Kery, :компания:
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Grigorich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
Откуда: г.Новороссийск
Контактная информация:

#55

Сообщение Grigorich » 30 янв 2009, 16:33

Господа одноклубники. Этой темой у меня давно занимается знакомый. Сейчас идут в Новороссийск 3 катера. 2 стационарника 170л.с. и один подвесник 150 л.с. орентировочная цена 250р. включая таможку. если интересно могу поставить кординаты. Как прийдут самому интересно пощупать.
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.
Аватара пользователя
Grigorich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:17
Откуда: г.Новороссийск
Контактная информация:

#56

Сообщение Grigorich » 30 янв 2009, 16:36

да. забыл трейлер в комплекте.
Fabarm 2[12[76; ЯГД-Чара; Луаз.
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#57

Сообщение Vano-rs » 30 янв 2009, 17:46

Больше будет спрос на "по-дешевле"..Чуть поменьше движки,катер до 5-ти метров...Лиманы сохнут,а на море содержание очень дорогое...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Jagg
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 12:49
Откуда: Тимашевск
Контактная информация:

#58

Сообщение Jagg » 06 ноя 2009, 12:36

Очень интересна тема, по крайней мере для меня точно. И заглохла=(
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение Vano-rs » 06 ноя 2009, 12:56

Jagg
Тема имела смысл при низком курсе валют....Не знаю,как ,но изменилась и таможенная политика...
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Burus
Ветеран форума
Сообщения: 3389
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#60

Сообщение Burus » 06 ноя 2009, 18:58

Да и сейчас, учитывая кризис в штатах она имеет право на существование. Я бы так навскидку оценил рынок катеров у нас - процентов на 80 - вторсырье. :-D
Насчет содержания, многие говорят 10% стоимости новой лодки в год. И где - то они правы.
Я так понимаю наша ниша, всетаки небольшие катера, они трейлерные и не требуют затрат на стоянку. Другое дело что 7-8 метров уже особо не потаскаешь... И тяжело, и брякнуться может.
Насчет мотора, на 200% согласен с Геннадичем (эх, кудаж ты пропал...)
под такие задачи лучше подвесник. Меньше мороки. В сервис отвезти опять же несложно если крякнет :-D
Таможка на физика сейчас 30%. Правила такие же как для машин. Лодка - тоже транспортное средство :-D По б/у таможне не знаю, но думаю не сильно отличается.
Вообще конечно тема интересная, взять "там" катерок, и тут на него навесить новый двиг. 1 - проще таможня, с двиглом там другие правила.
2 - не встрянешь. Лодка есть лодка. там ломаццо особо нечему. Да и починить не сложно

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования