А я тебе говорил, а ты у меня грузовой у меня грузовой. Поищи в темах, там винты или грузовые с подпиливанием задней кромки ставят или перерезают основательно имеющиеся.
Грузовой винт у Ветерков обычно "Зеленого цвета" хотя Хз, может его красил, кто за 30-ть то лет вспомнит и как я понял из обсуждений на водомоторке правильную цветность только оригинальные винты УМЗ соблюдали.
Вот что пишут:
"Винты для Ветерков в кооперативах делали прилично.. сейчас винты для В12 - белого цвета обычно, Грузово1й В8 -синего или зеленого, скоростной В8 - красного, но неизвестно в каких мастерских их делают и с каким шагом.
Мне попадались грузовые В8 - синего, зеленого и белого цветов, Скоростные В8 - красного (оранжевого) и синего.
Штатные В12 - белого, красного (оранжевого) и синего цвета"..
Конец Цитаты.
еще
Для В8 выпускался 1полускоростной-полугрузовой винт(202х190). Для В8М 2 винта-скоростной(190х202), грузовой(210х160). Для В12 - только1 универсальный винт!!!(210х225) Других винтов УМЗ не "производил."
С Другого форума на вопрос начинающего гибридовода, что на скоростном винте не едет больше15км/ч.
ответ
Винт у тебя от Ветерка 8 (скоростной), а тебе нужно от В-8 (грузовой). И чтоб мотор набирал обороты надо на грузовом винте подпилить заднюю кромку лопастей на 5 мм. Винт от В-12 тебе вообще не нужен. Да и конечно (как уже писал Infineon), надо выставить мотор.
Еще покопаю инфу.
слева- грузовой шаг 160 ...(для ветра 8 самый деффке огурец под любую кастрюлю больше чем казанка 6 и загрузкой 2 тела в лодке и больше)
справа -ветерок 8 шаг 190 и диаметр 202(старой конструкции)
У новой конструкции для ветра 8 демпфер ромашкой=звездочкой, шаг 202 и диаметр 190.....(под Романтику,Казанку 6, казанку=южанку "голую" в одного без друга.....)
Красить ненужно, спилить приливы на ступице, сделать лопасти одинаковой геометрии, отбалансировать (погугли---балансировка винта---) и отполировать.
Вопщем пошел я дальше Адольфа Галанда читать