Страница 2 из 2

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 22 авг 2014, 21:38
Николаич
Орлов Александр писал(а):были в юности Ява 350/634 потом CZ 350/634 затем Ява 350/638, у всех в руководстве по эксплуатации стоял не этилированный 95й, так что на 76м на Чешских движках ездить было вообще нельзя!
Саша, что ты такое говоришь? :shock:

В моем районе не только 95-го, но и 93-й было не найти, не говоря уж о моей Деревне, так что ездили с удовольствием на "чистом" 76-м :good: , а так как у меня была старушка 350/360, то у явы 350/634 воздухан забивался быстрее :-D ... правда с CZ-кой было намного сложнее :drinks: ...а вот 638-ю не испробовал, к ее выпуску появились другие интересы ...

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 22 авг 2014, 23:38
Орлов Александр
Николаич писал(а):Саша, что ты такое говоришь? :shock:
Дядя Вова, что было, то и говрю :unknown:
Николаич писал(а):В моем районе не только 95-го, но и 93-й было не найти
95й в Вологде появился в 1998 году, когда к нам попер утиль с Европейских свалок, 93й был свободно, но в период с 90г. по 94й были с ним перебои, поэтому зимой когда подснежники ставили машины на зимний прикол, я затаривался себе на лето 93м, бочка 250л. мне хватало на наш северный короткий мотосезон :-D
Николаич писал(а):так что ездили с удовольствием на "чистом" 76-м
Без масла движку должно заклинить через полчаса работы, старушки (с бензобаком "муравьиная ж.па") 76й пережовывали с ИЖевской нормой Жигулевского масла М10ГЗ 100гр/10л 76го, т.к. поршневая группа на них была втульчатая, а не игольчатые подшипник как на 634х, но дыму было от них :suicide:
На 634й я поменял карбюратор Чехословатский IKOV на Японский (честно стыреный в досоафе с кроссового Кавасаки) MIKUNI, что добавило на движку мощей и уменьшило расход топлива до 3.5л/100км :good:
Я всё к чему, 76й в чистом виде никогда бы не залил в своего коня, ремонт Чешской техники встал бы Советские времена дорого, выписать по каталогу через Посылторг :suicide: дай Бог через год з/ч придут, нет 93го.....хорошо и на тролейбусе до работы и по девченкам :wink:

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 23 авг 2014, 11:44
жизнелюб
Чем выше октановое число бензина, тем выше детонационная стойкость и меньше скорость горения. Т.е. при использовании 92 вместо 76, получаем увеличенную температурную нагрузку на выпускной тракт (догорание на выпуске)., для 4-х тактных двигателей это вопрос очень серьезный ( прогары клапанов) , для "2-х тактных прямоточных" это в принципе неважно (прямоточная продувка,- температурные нагрузки не критичны) . Поэтому можно спокойно ездить на 92 там, где положено 76.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 23 авг 2014, 13:11
Доцент26
Вот я имел ввиду что ничего вообще и не будет!

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 24 авг 2014, 18:16
Николаич
Орлов Александр писал(а): 76й в чистом виде никогда бы не залил
Саша, мы хоть и жили в деревне, но понимали, что без масла и блины нельзя :wink: ... "чистый" -76 в мою молодость был чистым, а вот в твою уже появились суррогаты, вот к этому поставил "..."
Орлов Александр писал(а):поршневая группа на них была втульчатая, а не игольчатые подшипник как на 634х
Думаю ты прав, в том, что применение низкоактанового бензина на 634-х выражалась
Орлов Александр писал(а):их мотоцыклы было слышно за 2 квартала, звон стоял от игольчатых подшипников
, так как мощность была увеличена уменьшением степени сжатия и применением высокоактанового бензина в сравнении с 360-й , которая шептала ну и дымила если ты переливал АС-8. :drinks:

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 25 авг 2014, 21:09
Hart
жизнелюб писал(а):Чем выше октановое число бензина, тем выше детонационная стойкость и меньше скорость горения. Т.е. при использовании 92 вместо 76, получаем увеличенную температурную нагрузку на выпускной тракт (догорание на выпуске)., для 4-х тактных двигателей это вопрос очень серьезный ( прогары клапанов)
Не буду спорить насчёт теории, но на практике, когда в 89-90 годах в Ауди приходилось заливать 76 ввиду отсутствия другого, особенно при поездках на Украину, выпускной коллектор нагревался докрасна! А уже при отсутствии 76-го, заправлял Урал 92. Никаких проблем.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 28 авг 2014, 14:45
Ден Тм
Может не в тему, но я знаю человека который занимается модернизацией наших двигателей. И из 8 получается 10-12 сил. А из 12 до 18. Так же переделывает наши Вихри, после дороботки не уступают иномаркам. Ну относительно. Точнее сказать , улучшаются на порядок выше.