Страница 1 из 2

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 16 авг 2014, 16:13
rp260
Да ничего в нем нормального нет, конечно лучше 12, самые неприхотливые БЫЛИ это Нептун и Вихри 20 и 25, но это было ещё в СССР.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 16 авг 2014, 20:14
Доцент26
Ветерок-8 лично у меня оставил только самые теплые впечатления. В 98 году за сезон работы, я работал еще студентом матросом на СЦСС и ездил на этом ветерке и он не подводил. Обрывало шпонку, пробивало свечи не более. Есть руки, если попадется ветерок, то доведу до ездящего вида.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 17 авг 2014, 05:12
rp260
N.N. писал(а):
rp260 писал(а):Да ничего в нем нормального нет, конечно лучше 12, самые неприхотливые БЫЛИ это Нептун и Вихри 20 и 25, но это было ещё в СССР.
Восьмёрка намного надёжнее 12го. Я бы даже сказал очень намного.
Были все советские моторы, начиная от "СТРЕЛЫ" ,"МОСКВЫ"и заканчивая "ВИХРЕМ 30" . "ВЕТЕРОК-8" - лучший из них, по надёжности.
Доценту - есть "ВЕТЕРОК-8М" у знакомого. Только даром не получится - мотор почти новый.
Я, просто чуть не так написал. Конечно лучше 12-го. 12 вообще говно как и Москва, Стрелы никогда не было и Привета. Восьмой всегда возили как запасной к Вихрю, чтобы на бабайках не маслать.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 17 авг 2014, 11:49
Орлов Александр
Solomon писал(а):Жека ищи два. :-D :-D :-D
Эт точно Серег, З/Ч на него не найти, а как будешь решать проблему с 76м бензином Жень?
Голову придется шлифовать, уменьшать камеру сгорания на 92й, если только такой вариант :unknown:

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 17 авг 2014, 13:24
Доцент26
Та для начала надо найти его по разумным деньгам, а бензин и шлифовка не проблема.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 17 авг 2014, 17:19
Solomon
Орлов Александр писал(а):как будешь решать проблему с 76м бензином Жень?
Он 92 солярой разбодяжит или масла побольше. А шлифовать голову не поможет- поршень сгорит. :good: :good: :good:

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 17 авг 2014, 19:21
Орлов Александр
Solomon писал(а):Он 92 солярой разбодяжит или масла побольше.
Серег, а экология? Пойдешь на такой гремучей смеси, а за тобой радужный шлейф :suicide: рыб надзор может поиметь :???:
Solomon писал(а):А шлифовать голову не поможет- поршень сгорит
Хорошо, а если поршневую группу от иномарошного четырехтактника подобрать? :???:

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 17 авг 2014, 21:36
Solomon
Орлов Александр писал(а):рыб надзор может поиметь
Саня в нашей степи ни рыбнадзор, ни ГИМС не встречается. Ну а так ты прав. :good: :good: :good:

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 19 авг 2014, 17:09
Доцент26
В целом на аи-92 он спокойно может ездить, Ижи и Явы ездили и ездят и даже и не слышали что расчитанны на а-76.
Потому гремучить ничего не нужно. Вот с зажиганием по колдовать то можно.

Re: Ищу ветерок8

Добавлено: 20 авг 2014, 16:59
Орлов Александр
Доцент26 писал(а): Ижи и Явы ездили и ездят и даже и не слышали что расчитанны на а-76.
Ты че Женя такое говоришь? :shock:
Иж с Юпитера-4/Планета-4 уже были под 93й бензин, Ява и Чезет иномарки, производства Чехословакии (в то время) в европе вообще не знали что такое 76й бенз :-D
У меня у самого были в юности Ява 350/634 потом CZ 350/634 затем Ява 350/638, у всех в руководстве по эксплуатации стоял не этилированный 95й, так что на 76м на Чешских движках ездить было вообще нельзя!
Я как то раз дозоправился на трассе 76м потому как 93го не было (в начале 90х вообще с 93м была проблема, затаривался зимой в канистры, что б ездить сезон), масла побольше налил, поршневая группа такие звуки издавала, как Испанские кастаньеты :suicide:
Были придурки, которые под головку цилиндра ложили еще одно алюминиевое кольцо-прокладку для увеличения камеры сгорания под 76й, дак их мотоцыклы было слышно за 2 квартала, звон стоял от игольчатых подшипников поршневой группы :suicide: