Страница 6 из 10

Добавлено: 15 мар 2010, 01:48
muravey
КМВ писал(а):Конечно неправильно. Вы выбирали по сопутствующим, второстепенным показателям, а главное в катушке - это правильность и качество намотки лески и зависящие от этого лёгкость её схода и отсутствие при этом сброса петель, особенно при использовании плетёного шнура. Это самое нужное и самое сложное в осуществлении, требует специальных систем укладки. Такие катушки не бывают дешёвыми. Другие показатели также желательны, но это главное. И похвастать наличием этой полезной опции могут в основном только модели из линейки Дайвы и Шимано, и то в ценовой категории не ниже средней.
Вы совершенно правы, что найти катушку, что бы хорошо укладывала плетенку в низком ценовой категории очень и очень трудно, но порой бывает возможно!

Добавлено: 15 мар 2010, 19:24
TARAN
muravey писал(а):Вы совершенно правы, что найти катушку, что бы хорошо укладывала плетенку в низком ценовой категории очень и очень трудно, но порой бывает возможно!
К примеру!

Добавлено: 15 мар 2010, 23:20
B52
Раз речь пошла о качестве, вопрос: правда ли есть связь между количеством подшипников и ресурсом катушки?
Т.е. при прочих равных (позвольте такое допущение) чем больше в катушке подшипников, тем дольше она проживет?

Добавлено: 15 мар 2010, 23:26
Сомсомыч
B52
Смотря какие подшипники :-D , в принципе считаю, что 4 шт. обязательно, остальные в большей степени рекламный трюк.

Добавлено: 15 мар 2010, 23:31
КМВ
B52 писал(а):Раз речь пошла о качестве, вопрос: правда ли есть связь между количеством подшипников и ресурсом катушки?
Т.е. при прочих равных (позвольте такое допущение) чем больше в катушке подшипников, тем дольше она проживет?
Да скорее всего наоборот. В катушке должно быть минимально необходимое кол-во подшипников. И обычно это 4-5. Остальные- это понты для приезжих! :-D Каждый подшипник, это лишний элемент, подверженный износу и слабое место, нуждающееся в постоянном уходе и защите от влаги, особенно в ролике лесоукладывателя. И у кого он там стоит, это головная боль. Хорошо, что у моей Дайвы Калдии Кикс его там нет! :радость: А у некоторых катушек их там два.

Добавлено: 16 мар 2010, 10:52
astraxanez
Как раз вопрос в тему - Вчера вечером решил перебрать катушки

их у меня две моя и жены - фирмы ***** - что бы не закидали тухлыми помидорами :-D

Моя катушка начала слегка постукивать с неё и начал - Продавец не обманул 4 подшипника :-D

Разобрал почистил спреем обильно смазал при сборке (графитной смазкой) - Блин теперь шумят очень сильно .

Моя ошибка - это графитная смазка ?
Что скажете может лучше смазать силиконовой смазкой?

Добавлено: 16 мар 2010, 16:34
КМВ
astraxanez
Вообще-то внутри подшипников изначально густая смазка. Если подшипник застучал, то значит на внутренней поверхности качения образовалась коррозия и устранить это уже невозможно. Придётся или менять подшипник, или смириться с посторонним звуком.

Добавлено: 16 мар 2010, 16:39
astraxanez
astraxanez писал(а):Разобрал почистил спреем
Эксплуатировал я их нещадно и там песка было не меряно :-D поэтому всю смазку удалил и смазал по новому.

Какая смазка там нужна в идеале ?

Добавлено: 16 мар 2010, 16:40
astraxanez
Стук исчез но появился шум :-(

Добавлено: 16 мар 2010, 16:48
КМВ
astraxanez
Смазка есть специальная для катушек, густая. Ею и надо набивать подшипники, предварительно их промыв в бензине и разобрав, если они закрытые. Но звук (шум) на повреждённом подшипнике устранить уже нельзя.