Достойный ответpolk писал(а): я занимаюсь своим любимым делом...
Удачи вам и успехов
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
Достойный ответpolk писал(а): я занимаюсь своим любимым делом...
Что думаю, то и пишу. В остальном - Бог в помощь!polk писал(а):... Я правда представляю результат и стремлюсь к нему. И самое простое, мне всё равно, что думаете Вы обо мне, я занимаюсь своим любимым делом...
Зря вы так ,Фёдор !!1polk писал(а): мне всё равно, что думаете Вы обо мне,
Если подскажите как несложно снять нужные параметры, буду благодаренN.N. писал(а): Однако вернёмся к центробежным муфтам. Не могли бы Вы представить характеристики муфты - передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов. Интересно с первую очередь по муфтам малого диаметра Ф133, и Ф119 мм. Конечно хотелось бы не "примерно" и " скорее всего выдержит" ,а результаты действительно испытаний. Тем более,что это не так сложно сделать. Если надо - подскажу как.
О какой "правильности" трансмиссии разговор, не зная, на каких оборотах, какой момент может передавать "разработанное" ЦС?polk писал(а):... Ведь если трансмиссия сделана не правильно, то на маленьком моторе и 133 и 160 и 219 сцепление будут буксовать и результат будет один и тот же, только по времени разный
Муфта или предаёт крутящий момент или не передаёт (буксует). И как устроена трансмиссия - ей не важно.polk писал(а):Ведь если трансмиссия сделана не правильно,
Соедините своей муфтой двигатель( с уже известными характеристиками момента в зависимости от оборотов)- с нагрузочным тормозом (механическим,гидравлическим ,электрическим). На мах оборотах начинайте нагружать мотор. Тахометр у вас есть.polk писал(а):Если подскажите как несложно снять нужные параметры