Страница 81 из 153

Re: Винт болотохода

Добавлено: 08 янв 2018, 22:44
олег ан
Ну кто бы сомневался.серия за серией,серия за серией на всех тырнетах страны.С наступающим не досуг поздравить было?За Расею радеешь Федя,всё перделки лепишь ,или есть результаты?С прошедшим НГ тебя персонально,сериальщик.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 09 янв 2018, 20:11
polk
Любая доработка готового продукта является новой серией этого продукта, это сленг автомобилестроения, и я им пользуюсь.
Соответственно новая серия делается по определенным результатам предыдущей работы, а значит эта работа проводится.
Я понимаю критиков которые говорят, что "так" не делается, а делается "вот так".
А когда критик говорит, что бы не делали все равно "не так" без приведения аргументов, это не критик это просто "бузотер"

Re: Винт болотохода

Добавлено: 09 янв 2018, 20:43
олег ан
Сериаль ,чего уж там.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 09 янв 2018, 22:05
vabanskiy
polk писал(а):Любая доработка готового продукта является новой серией этого продукта, это сленг автомобилестроения, и я им пользуюсь.
Соответственно новая серия делается по определенным результатам предыдущей работы, а значит эта работа проводится.
Я понимаю критиков которые говорят, что "так" не делается, а делается "вот так".
А когда критик говорит, что бы не делали все равно "не так" без приведения аргументов, это не критик это просто "бузотер"
Как делается, говорят не критики, а коллеги и наставники - люди у которых есть свой интерес, или какая-то выгода в конечном результате. И Вы, почему-то только её считаете конструктивной. Но вот пример другой критики: едет маршрутка, а водитель, вместо того, чтобы следить за дорогой, торопится обилетить пассажиров. Звучит критическое замечание: "долб..б, ты едешь под трамвай"... Казалось бы грубая, сторонняя критика в адрес водителя, но она может стать как конструктивной, так и наоборот, как для самого водителя, так и для пассажиров маршрутки и даже для других участников дорожного движения.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 10 янв 2018, 06:23
polk
vabanskiy писал(а):
polk писал(а):Звучит критическое замечание: "долб..б, ты едешь под трамвай"...
Это хорошее критическое замечание, согласен.
Оно как раз определяет его ошибки или не компетентность. И если он это замечание или критику в свой адрес примет как должное, то больше не будет отвлекаться и будет следить за дорогой.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 17 янв 2018, 10:16
rp260
олег ан писал(а):Ну кто бы сомневался.серия за серией,серия за серией на всех тырнетах страны.С наступающим не досуг поздравить было?За Расею радеешь Федя,всё перделки лепишь ,или есть результаты?С прошедшим НГ тебя персонально,сериальщик.
Человек хоть что-то делает,а ты только языком трепешься,АЛАЛАШКИН :-D :jokingly:

Re: Винт болотохода

Добавлено: 20 янв 2018, 18:15
олег ан
rp260 писал(а):Человек хоть что-то делает,а ты только языком трепешься,АЛАЛАШКИН
То же сделай хоть что то.Не потей за других ,к примеру.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 31 янв 2018, 21:49
polk
В начале февраля жду поступление винтов на 10" 11" и 12" от разных людей.
Винты так же хочу промерить, обработать поверхность и сделать аналог, хочу отметить не копию, а именно аналог.
В этот раз хочу сделать обмер уже не на сверлильном станке с поворотным столом, а на токарном произведенного в ГДР, стране не существующей в настоящее время :(
На этот станок в прошлом году установил оптические рейки с точностью перемещения 0,001 мм и вот с их помощью буду производить замеры :)

Re: Винт болотохода

Добавлено: 01 фев 2018, 08:25
Astrazavr
Фёдор, небольшое пожелание по этим винтам. Сделайте центральную втулку чуть большего диаметра, что бы была возможность переточить резьбу на 22.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 01 фев 2018, 21:20
polk
Astrazavr писал(а):Фёдор, небольшое пожелание по этим винтам. Сделайте центральную втулку чуть большего диаметра, что бы была возможность переточить резьбу на 22.
На маленьких винтах заложена втулка внешним диаметром Ф30 мм.
Но уже отработана технология сборки лопастей на любую втулку, это отработал на трехлопастных винтах. Теперь можно отштамповать лопасть отдельно и установить её на втулку без штампа, даже провести корректировку шага.
К стате так собираюсь изготавливать большие винты, так как штамп сразу на две лопасти очень громоздкий, лопасть будет наверно еще толще и пресс на 30 тонн уже не потянет. При изготовлении одной лопасти можно делать её по кругу более 180 градусов, точнее сделать перекрытие лопастей на двухлопастных винтах.
И втулки для больших винтов прийдется делать с шестигранником внутри, для этого тоже уже осваиваю новую технологию для себя, эрозийную резку проволокой.

Вот как это выглядит такая резка, правда не на винтах, а на изготовлении кулачков и звездочек для своих редукторов

[youtube]3d3HhNROvuo[/youtube]