Re: Винт болотохода
Добавлено: 04 окт 2017, 14:47
Слышно и видно (по тахометру) винт легкий, мотор перекручивает. Какое сравнение?
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
https://yurok-club.ru/
Было интересно "приборное" сравнение всего лишь двух одинаковых, по шагу и диаметру, винтов от polk и Hill Marine, на одной лодке. Но это, как оказалось, очень сложно...polk писал(а):...говорится о рамерности:
6х4; 6х5; 6х6; 6х7"
7х4; 7х5; 7х6; 7х7"
8х4; 8х5; 8х6; 8х7"
9х4; 9х5; 9х6; 9х7"
Это возможная размерность на четырех штампах, не говорим о промежуточных, дробных. При этом можно еще и доиграть лопасть на пол размера, но это тоже не учитываем.
При можно увеличить количество винтов этой размерности за счет трехлопастных винтов, которые эффективнее двухлопастных.
Валера ! На выходных постараюсь сделать и такое Вам кино.vabanskiy писал(а):Было интересно "приборное" сравнение всего лишь двух одинаковых, по шагу и диаметру, винтов от polk и Hill Marine, на одной лодке. Но это, как оказалось, очень сложно...
Насчёт якоря ,я конечно пошутил....Но по Сергею и его мотору - мысли такие -vabanskiy писал(а): А у Сергея, на 22м, не хочет
Странно,как только появилось в ветке видео про пробы винта от Фёдора(polk),то оказывается,что уже такой винт тестировался вам,но при этом полная тишина,никакой информации...разве сложно было сразу выдать результаты?Да ,ладно,это личное дело каждого участника соревнований(с.)N.N. писал(а):Не поедет.... Ибо в "стандарте" подхватывает воздух...Я тоже тестировал такой винт, только на моторе 15л.с. И скорость была в районе 40км\ч. Правда я ему "уши завернул" слегка ,чтобы воздух не подхватывал.
Понимаю ,что нужно подтвердить - постараюсь в выходные снять видео.
А чего разбираться,поставьте акценты и всё станет на свои места.Верно,по утверждению изготовителя винты одинаковы,но как оно в самом деле - только самому Фёдору известно или надо два винта положить рядышком.Про то,что мотор легко работает- странно слышать,вы невнимательно смотрели видео,там на тахометре при 16км.ч показывает 4200 оборотов.Под видео есть описание : редукция 1,33,опускание \поднимание хвоста и т.д ,а вас Николай Николаевич видать 1:1 ...верно?Тем более,что в предыдущем посту вы сами пишите,что уши подвернули.А на этом виде,на моторе 24л.с как получили этот винт,так его и поставили.Так как я не изготавливаею винты,а просто обыватель\пользователь и нам нет смысла не привирать,ни приукрашивать,ни утаивать информацию,всё есть в описании под видео.N.N. писал(а):Винты конечно одинаковые. Почему у Сергея "не бежит" - нужно разбираться . По тому видео ,что он показал - слышно как мотор легко работает.
Может воздух подхватывает....А может просто якорь забыл поднять. Такое тоже часто бывает.
Нет,Валера,дело не в гадалке.Если бы Н.Н дал бы информацию,что он пробывал такой винт при редукции 1:1 и при этом "подбил ушки",то мы бы не стали бы даже время терять,ведь на этом 24-ом моторе на данный момент редукция 1,33.vabanskiy писал(а):Гадалку надо приглашать...
Верно,слышно было так,что думали,что поршня повылетают из мотора.В некоторые моменты докручивался мотор до 4500 об\м.Иван101 писал(а):Что гадать. И так слышно и видно (по тахометру) винт легкий, мотор перекручивает. Какое сравнение?vabanskiy писал(а):Гадалку надо приглашать...
Вернёмся обратно к редукции...почему тяжёлый винт у НН оказался для 15л.с ? Какая редукция?vabanskiy писал(а):Он не лёгкий, он - не едет. У N.N., тяжёлый для 15ки, едет и на 10ке. А у Сергея, на 22м, не хочет..
Нет не верно ...редукция на 10ке -1,27 ,если уж совсем точно... И на 15м моторе тоже была такая же. И "уши подвернул" для 15 ки .А на 10ку ставился винт не гнутый.Serj55441 писал(а):а вас Николай Николаевич видать 1:1 ...верно?
Пройдёт немного времени и вы тоже уйдёте он этих тяжёлых ,громоздких корыт,хоть и с заморскими названиями. И пересядете на более мобильные плавсредства. Это у всех случается - вопрос только времени.Serj55441 писал(а):это полноценный болотоход "Хилл Марине", и по ходу движения по ней можно смело ходить и передвигаться с кормы на нос ,ведь по дну 1,45м\борта 1,7м\длина 4,6м\днище и борта АМГ 3мм\и даже уже стационарный топливный бак.
Николай Николаевич,видео вы сняли после нашего видео,но пробы то винта произвели немного раньше.Если бы вот эти данные выставили и без видео,то думаю вашей репутации было бы достаточно,чтобы поверить и зря не терять времени для испытаний на 24-м моторе.Раз винт более-менее едет на 10лс.,то "на кой ляд" его гонять на 24лс при редукции 1,33?.....разве,что опыт\информация\понимание,что чудес не бываетN.N. писал(а):Нет не верно ...редукция на 10ке -1,27 ,если уж совсем точно... И на 15м моторе тоже была такая же. И "уши подвернул" для 15 ки .А на 10ку ставился винт не гнутый.Serj55441 писал(а):а вас Николай Николаевич видать 1:1 ...верно?
И видео я снимал после Вашего....
Здесь моя ошибка, поспешил... я не сделал еще хорошего винта для такого мотора и попросил попробовать маленький винт на большой мощности. Результат очевидный, нельзя прыгать выше головы, не дорос ещеSerj55441 писал(а): было бы достаточно,чтобы поверить и зря не терять времени для испытаний на 24-м моторе.Раз винт более-менее едет на 10лс.,то "на кой ляд" его гонять на 24лс при редукции 1,33?.....разве,что опыт\информация\понимание,что чудес не бывает