Страница 77 из 153

Re: Винт болотохода

Добавлено: 04 окт 2017, 14:47
Иван101
Слышно и видно (по тахометру) винт легкий, мотор перекручивает. Какое сравнение?

Re: Винт болотохода

Добавлено: 04 окт 2017, 17:35
vabanskiy
Он не лёгкий, он - не едет. У N.N., тяжёлый для 15ки, едет и на 10ке. А у Сергея, на 22м, не хочет.
Вот захотел я себе винт (допустим) на "казанку-6" с 9кой (без редукции) и хочу, как N.N., на 10ке, ехать 30 км/ч. Если всё так видно и слышно, какой из этой кучи покупать?
polk писал(а):...говорится о рамерности:
6х4; 6х5; 6х6; 6х7"
7х4; 7х5; 7х6; 7х7"
8х4; 8х5; 8х6; 8х7"
9х4; 9х5; 9х6; 9х7"
Это возможная размерность на четырех штампах, не говорим о промежуточных, дробных. При этом можно еще и доиграть лопасть на пол размера, но это тоже не учитываем.
При можно увеличить количество винтов этой размерности за счет трехлопастных винтов, которые эффективнее двухлопастных.
Было интересно "приборное" сравнение всего лишь двух одинаковых, по шагу и диаметру, винтов от polk и Hill Marine, на одной лодке. Но это, как оказалось, очень сложно...

Re: Винт болотохода

Добавлено: 04 окт 2017, 19:19
Иван101
На подводную лодку "Варшавянка" в данной таблице тоже нет! Гавно винты :rofl:

Re: Винт болотохода

Добавлено: 04 окт 2017, 20:41
N.N.
vabanskiy писал(а):Было интересно "приборное" сравнение всего лишь двух одинаковых, по шагу и диаметру, винтов от polk и Hill Marine, на одной лодке. Но это, как оказалось, очень сложно...
Валера ! На выходных постараюсь сделать и такое Вам кино.
vabanskiy писал(а): А у Сергея, на 22м, не хочет
Насчёт якоря ,я конечно пошутил....Но по Сергею и его мотору - мысли такие -
"Родной "винт стоял 11х10 - он помешялся под антикавитациооную винту с зазором(как минимум) 10мм. При установке винта 9х7 - там появилась "дырка" 25+10мм т.е 35-40мм. Кроме этого мотор пришлось наклонить сильнее (т.к винт меньшего диаметра) - следовательно антикавитационная плита стала под другим углом к воде. Из за всех этих моментов винт стал сосать воздух и скорости нет.
Всё это конечно предположения. Суть в том ,что каждый комплект ( мотор -лодка - загрузка) - индивидуален и подобрать к нему винт непросто. Особенно по телефону или по интернету.
Иван101 - это Вы о чём?... так весело ???

Re: Винт болотохода

Добавлено: 04 окт 2017, 21:02
Serj55441
N.N. писал(а):Не поедет.... Ибо в "стандарте" подхватывает воздух...Я тоже тестировал такой винт, только на моторе 15л.с. И скорость была в районе 40км\ч. Правда я ему "уши завернул" слегка ,чтобы воздух не подхватывал.
Понимаю ,что нужно подтвердить - постараюсь в выходные снять видео.
Странно,как только появилось в ветке видео про пробы винта от Фёдора(polk),то оказывается,что уже такой винт тестировался вам,но при этом полная тишина,никакой информации...разве сложно было сразу выдать результаты?Да ,ладно,это личное дело каждого участника соревнований(с.)
N.N. писал(а):Винты конечно одинаковые. Почему у Сергея "не бежит" - нужно разбираться . По тому видео ,что он показал - слышно как мотор легко работает.
Может воздух подхватывает....А может просто якорь забыл поднять. Такое тоже часто бывает.
А чего разбираться,поставьте акценты и всё станет на свои места.Верно,по утверждению изготовителя винты одинаковы,но как оно в самом деле - только самому Фёдору известно или надо два винта положить рядышком.Про то,что мотор легко работает- странно слышать,вы невнимательно смотрели видео,там на тахометре при 16км.ч показывает 4200 оборотов.Под видео есть описание : редукция 1,33,опускание \поднимание хвоста и т.д ,а вас Николай Николаевич видать 1:1 ...верно?Тем более,что в предыдущем посту вы сами пишите,что уши подвернули.А на этом виде,на моторе 24л.с как получили этот винт,так его и поставили.Так как я не изготавливаею винты,а просто обыватель\пользователь и нам нет смысла не привирать,ни приукрашивать,ни утаивать информацию,всё есть в описании под видео.
Николай Николаевич,в отличии от неустойчивой пародии "типа корыто-мыльница цвета хаки" на этой лодке якорь есть(в чемоданчике лежит-ещё не доставали),т.к. это полноценный болотоход "Хилл Марине", и по ходу движения по ней можно смело ходить и передвигаться с кормы на нос ,ведь по дну 1,45м\борта 1,7м\длина 4,6м\днище и борта АМГ 3мм\и даже уже стационарный топливный бак.Так что вы не угадали,при пробах винта якорь лежал в чемоданчике :-D
vabanskiy писал(а):Гадалку надо приглашать... :-D
Нет,Валера,дело не в гадалке.Если бы Н.Н дал бы информацию,что он пробывал такой винт при редукции 1:1 и при этом "подбил ушки",то мы бы не стали бы даже время терять,ведь на этом 24-ом моторе на данный момент редукция 1,33.
Иван101 писал(а):
vabanskiy писал(а):Гадалку надо приглашать... :-D
Что гадать. И так слышно и видно (по тахометру) винт легкий, мотор перекручивает. Какое сравнение?
Верно,слышно было так,что думали,что поршня повылетают из мотора.В некоторые моменты докручивался мотор до 4500 об\м.
vabanskiy писал(а):Он не лёгкий, он - не едет. У N.N., тяжёлый для 15ки, едет и на 10ке. А у Сергея, на 22м, не хочет..
Вернёмся обратно к редукции...почему тяжёлый винт у НН оказался для 15л.с ? Какая редукция?

Так что работа любого винта полностью зависит и от мощности мотора,и от редукции.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 04 окт 2017, 21:44
N.N.
Serj55441 писал(а):а вас Николай Николаевич видать 1:1 ...верно?
Нет не верно ...редукция на 10ке -1,27 ,если уж совсем точно... И на 15м моторе тоже была такая же. И "уши подвернул" для 15 ки .А на 10ку ставился винт не гнутый.
И видео я снимал после Вашего.
Serj55441 писал(а):это полноценный болотоход "Хилл Марине", и по ходу движения по ней можно смело ходить и передвигаться с кормы на нос ,ведь по дну 1,45м\борта 1,7м\длина 4,6м\днище и борта АМГ 3мм\и даже уже стационарный топливный бак.
Пройдёт немного времени и вы тоже уйдёте он этих тяжёлых ,громоздких корыт,хоть и с заморскими названиями. И пересядете на более мобильные плавсредства. Это у всех случается - вопрос только времени.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 05 окт 2017, 10:59
Serj55441
N.N. писал(а):
Serj55441 писал(а):а вас Николай Николаевич видать 1:1 ...верно?
Нет не верно ...редукция на 10ке -1,27 ,если уж совсем точно... И на 15м моторе тоже была такая же. И "уши подвернул" для 15 ки .А на 10ку ставился винт не гнутый.
И видео я снимал после Вашего....
Николай Николаевич,видео вы сняли после нашего видео,но пробы то винта произвели немного раньше.Если бы вот эти данные выставили и без видео,то думаю вашей репутации было бы достаточно,чтобы поверить и зря не терять времени для испытаний на 24-м моторе.Раз винт более-менее едет на 10лс.,то "на кой ляд" его гонять на 24лс при редукции 1,33?.....разве,что опыт\информация\понимание,что чудес не бывает :hi:
р.с. это не в укор вам НН,просто любая тех.информация всегда помогает делать выбор в ту или иную сторону.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 05 окт 2017, 20:23
polk
Serj55441 писал(а): было бы достаточно,чтобы поверить и зря не терять времени для испытаний на 24-м моторе.Раз винт более-менее едет на 10лс.,то "на кой ляд" его гонять на 24лс при редукции 1,33?.....разве,что опыт\информация\понимание,что чудес не бывает :hi:
Здесь моя ошибка, поспешил... я не сделал еще хорошего винта для такого мотора и попросил попробовать маленький винт на большой мощности. Результат очевидный, нельзя прыгать выше головы, не дорос еще :(
На следующий сезон, если позволят финансы и терпения, сделаю уже шаг 8; 9 и 10". Вот тогда наверно будет повод вернуться к мотору в 24 л/с.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 20 окт 2017, 21:33
polk
Не знаю пока про что идет разговор, но пришло письмо мне из (не моего) "магазина":

Небольшой отчёт от моего клиента.
Винт 9*6
Двигатель 11 л.с., 6000 об/мин
Редукция 1:2
Лодка самодельная алюминиевая, 3,75*1,2, полная загрузка с одним человеком
Скорость 46 км/ч! по мелководью.
Немного тяжеловат.


На сколько это реально, не могу сказать.
А вообще какая бывает скорость на 11 л/с ?
Я думаю люди ошиблись с измерениями.

Re: Винт болотохода

Добавлено: 20 окт 2017, 21:48
vabanskiy