Винт болотохода

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#681

Сообщение polk » 10 июн 2017, 13:25

Иван101 писал(а):
polk писал(а):Двигатель Лифан 6,5 л/с со шкивами Ф 90/160 мм
А в угловом редукторе какая редукция?
Этот мотор устроен по "дурацки", у него нет угловых редукторов, у него стоит цепь внутри дейдвуда и передаточное 1/1.
Редукция делается только за счет внешних шкивов и передачи ремнем 6РК.
На дейдвуд ставлю шкив Ф160 мм, а на моторе сменные шкивы, в данном случае на мотор 6,5 установлен шкив Ф90 мм.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Turist
Начинающий пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
Откуда: Иркутск.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Винт болотохода

#682

Сообщение Turist » 28 июн 2017, 11:21

polk писал(а):
Четыре винта по просьбе отправлены еще вчера

Turist
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2017, 16:39
Откуда: Иркутск.
Всем доброго дня .
Сейчас вернулся с Ольхона и успел полюбоваться винтами (дочка получала без меня...)! Отлично смотрятся , -но вот обкатать быстро не удастся: опять надо ехать на турбазу ,- кое-что с грузовиками подремонтировать . Пока з/ч буду искать в городе -может хоть полдня выкрою и на пустой лодке попробовать железные винтики.
Забыл Федора за быструю отправку поблагодарить - :good: !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#683

Сообщение polk » 29 июн 2017, 23:15

Turist писал(а): обкатать быстро не удастся: опять надо ехать на турбазу
Время не торопит, Этот сезон я рассматриваю как пробу пера....
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#684

Сообщение vabanskiy » 30 июн 2017, 13:46

Федор, кто-то сравнивал "пробы пера" с одноразмерными американскими?
Сравнение с азиатскими я видел, но сравнивать их, думаю, не корректно. Это - разные винты и их сравнение похоже на сравнение охотничьей собаки с декоративной.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#685

Сообщение polk » 30 июн 2017, 23:44

vabanskiy писал(а):Федор, кто-то сравнивал "пробы пера" с одноразмерными американскими?
Кто запросил "попробовать" тем отправил в середине июня, как будет результат обязательно напишу. А так сам жду результатов.
У меня есть только 7х5
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Turist
Начинающий пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
Откуда: Иркутск.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Винт болотохода

#686

Сообщение Turist » 01 июл 2017, 04:19

polk писал(а):
vabanskiy писал(а):Федор, кто-то сравнивал "пробы пера" с одноразмерными американскими?
Кто запросил "попробовать" тем отправил в середине июня, как будет результат обязательно напишу. А так сам жду результатов.
У меня есть только 7х5
Привет.Тоже эти "пробы" очень интересны,но пока нет времени на лодке выехать.
Планировать- гиблое дело... :sad: !
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#687

Сообщение polk » 01 июл 2017, 09:51

Turist писал(а): Планировать- гиблое дело... :sad: !
Я уже писал, время не торопит. А потом скоропалительного результата я сам не жду. Да и погода всем погода в этом году :sad:

Пока был в отпуске, между хорошими днями, прорисовал технологию исключающую несимметричность лопастей винта относительно центральной втулки, а так же штамповку лопастей отдельно без втулки. Буду пробовать, а еще хочу сделать винт с тремя точно такими же лопастями. Винт будет как импеллер, будет увеличен упор винта в полтора раза, хорошо это или нет...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
Turist
Начинающий пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
Откуда: Иркутск.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Винт болотохода

#688

Сообщение Turist » 01 июл 2017, 16:09

polk писал(а):
Turist писал(а): Планировать- гиблое дело... :sad: !
Я уже писал, время не торопит. А потом скоропалительного результата я сам не жду. Да и погода всем погода в этом году :sad:

Пока был в отпуске, между хорошими днями, прорисовал технологию исключающую несимметричность лопастей винта относительно центральной втулки, а так же штамповку лопастей отдельно без втулки. Буду пробовать, а еще хочу сделать винт с тремя точно такими же лопастями. Винт будет как импеллер, будет увеличен упор винта в полтора раза, хорошо это или нет...
Привет.
Вот именно потому я и хотел Ветерковский скоростной переделать втулку. Думается ,что заводской винт мой редукторный Лифан ЛЕГКО раскрутит с хорошим упором,-что и надо на Малом море и Байкале. Там ни травы,ни камней "не наблюдается" на переходах длительных :smile: :smile: .
После моей очередной командировки токарь пообещал заняться им.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Винт болотохода

#689

Сообщение polk » 05 июл 2017, 22:35

Сегодня доработал технологию по сварке лопастей, так что бы балансировка уже была геометрическая на этапе сборки винта.
Проверил после прихвати и после штамповки, а так же после сварки... работает :yes:
А так же решил, по рекомендации, увеличить лопасть по длине, на сколько позволяет штамп. А он позволяет увеличить до 20 мм. А это примерно от 5-до 15 % дополнительной упорной площади. Хорошо это или нет эксплуатация покажет.
На фото видно увеличение лопасти 8х6, на маленьких увеличение меньше, а на больших оно получилось больше.
К стате испытания в паре с американскими показали, что маркировка полностью соответствует. Есть плюсы и минусы, но не критичные, можно продолжать работу. При этом пользуюсь информацией только от людей с которыми не знаком был раньше.
На сегодня соответствие с американскими проверены в паре винты 7х5; 8х5 и 9х6

Изображение

Есть вопрос ?
Собираю болотоходный мотор с двигателем 17 л/с. Какой винт подойдет к такому мотору ? И нужно ли делать редукцию ?
Из моих, скорее всего ни один не подойдет :(
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Винт болотохода

#690

Сообщение N.N. » 05 июл 2017, 23:06

polk писал(а):А он позволяет увеличить до 20 мм.
На 20 сразу - это много может быть.
polk писал(а):Из моих, скорее всего ни один не подойдет
Ну почему же...Если редукция 1х1 то вполне подойдёт 9х4 или 9х5 для лёгкой лодки. И опять же - для каких целей мотор ????

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования