Я не идеализирую американцев и их винты. Просто в американских винтах, при желании, не сложно разобраться самому, или получить консультацию.N.N. писал(а):В любом случае - это неизбежно .vabanskiy писал(а):В итоге, Ваши винты будут сравнивать хрен поймёшь с чем, и ориентироваться Вам придётся хрен пойми на что.
Понятия у людей о скорости,проходимости и т.д. у всех разные. Кроме того лодки тоже разные ,как и загрузка.
И Фёдору нужно быть готовым к тому ,что винты с указанными параметрами не подойдут покупателю. И нужно будет ответить - почему не подошёл, а цифры стоят такие .
Я думаю не нужно искать эталонный винт и с ним сравнивать. Американцы тоже не далеко идеальны.
Потребитель должен сам подбирать винт под свои потребности.
Кому то нужна максимальная скорость,кому то резкий старт ,кому то из грязи выбираться.....Универсально винта нет. По крайней мере для мощности до 20 л.с. Да наверное и после 20ти тоже....
Например, связавшись с производителем, или дилером и озвучив им свои хотелки и возможности, они смогут что-то внятное посоветовать.
Потому что винты имеют маркировку не "от балды", достаточно широкий диапазон размеров и обкатаны вживую на разных комплектах.
Так как Фёдор, тоже не "от балды" делал свои винты, а подглядывал на американские, то ему было бы проще на их винты и ориентироваться, а не на
те, которым, подогнув молотком "уши", можно на одном и том же шаге и диаметре получать скоростные и грузовые винты. Для себя, можно делать как
угодно, но Фёдор же собирается их продавать. Если их ни к чему не привязать, то продавать придётся охапкой, или гонять по одному туда-сюда.