Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Фёдор, я бы, возможно и стал тем ответственным человеком, но к сожалению (или счастью), у
меня нет ни моторов под Ваши винты, ни подходящих винтов для их сравнения. А то что есть -
Вы ещё не делаете. Сделаете - сравним, если захотите.
меня нет ни моторов под Ваши винты, ни подходящих винтов для их сравнения. А то что есть -
Вы ещё не делаете. Сделаете - сравним, если захотите.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
Федор, я уже Вам писал, что хотел бы купить стальной винт , но проблема №1-у меня вал Тайского болотохода -конус без резьбы,и №2: хочется не кота в мешке покупать за деньги,а только зная , что именно "этот винт" мой мотор сможет крутить номинально .polk писал(а):Кто хочет его приобрести я объясняю, что они еще даже не испытаны и не привязаны к общепринятым винтам. Но это тоже не бесконечно
А когда появятся цифры я их опубликую, какими бы они ни будут.
У меня комплект от Катеров 24 : EASY V.1 для двигателей 5-7 л.с. .Моторы Лифан 170F(7 л.с.) и 168F-2L 6,5 л.с. с редуктором 1:2). 170-й с винтами 6.25,6,5 и 7"-грузовые. На пустой они все "работают" , а 7" при полной загрузке недокручивает. Пробовал 8" скоростной SPS Hi Pover -совсем плохо (мощей не хватает раскрутить).Лодка АЭРО Катюша 330,вес 33 кг,-катамаранная форма днища.
А вот с мотором редукторным СОВСЕМ другая картина по винтам : На обкатке ставил 7"- пушинка-не идет. 8,5" грузовой СПС -легко и регулятор срабатывает как и при 8" скоростном СПС ,- эти под загрузку подойдут. И 9,5" грузовой тоже редукторный крутит до 3600 и чуток запас есть по оборотам, но скорее всего с грузом будет недобор .Стальной винт должен по-крепче алюмишек быть (???), да и может как бы промежуточный шаг будет для опытов с загрузкой.
После 23-июня вернусь с Ольхона и на открытие сезона хочу на несколько дней уехать на Малое Море рыбачить и обкатывать новый 168 Л. Все моторы (и Тоху 2.5 )возьму с собой , а авто у друга на турбазе прямо на берегу оставлю (живу в лодке по несколько дней-условия есть .
Опять вдоль западного побережья в сторону мыса Хобой и потом вдоль западного берега острова до турбазы Байкалов Острог у ( кстати ,-там буду до 23 .06. на помочах у родни) Хужира , а потом уже через море напрямую в Мандархан к машине. Времени для испытаний достаточно будет. Тахометры есть на обоих моторах и Каркам с GPS .Зарядка на моторах 3А и Дельта 1207 7А/Ч. Ну а если времени мало будет для Байкала, то по Иркутскому морю на три -четыре дня (по заливам щук гонять )вообще без проблем (живу на ГЭС -гараж рядом- выгрузился-угнал пока мои позагорают на камушках 20 минут )можно покататься.
Думается , что винт Ваши 6,5" или 7" для Лифана 170 можно попробовать . А для 168 с редуктором и 8" (и возможно 9") испытать .
И тогда за них и оплатить (как в личке Вы указали),если подойдут . Пересыл за мой счет( в оба конца -если возврат).
Как предложение ?
Отписываюсь на Иркутском форуме club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3883&start=220
Клуб Маяк ,тема : Каботы и катабайды. Ник Bobbi.
Мой т. 89500830337.Владимир .Сам позвоню для обсуждения и уточнений ... .
8.06. уеду .
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Совсем забыл сделать ступицы под тайскую посадкуTurist писал(а): но проблема №1-у меня вал Тайского болотохода -конус без резьбы,и №2: хочется не кота в мешке покупать за деньги,а только зная , что именно "этот винт" мой мотор сможет крутить номинально .
Думается , что винт Ваши 6,5" или 7" для Лифана 170 можно попробовать . А для 168 с редуктором и 8" (и возможно 9") испытать .
Завтра постараюсь сделать ступицы для винта с конусом.
Только шпонпаз возможно будет сделать не на 5 мм, а на 6 мм. К сожалению у меня протяжка 5 мм очень высокая и в этот конус не пролезет.
Нужно только определиться какие размеры Вам необходимы. Выше я написал, что размеры могут не соответствовать маркировке американских и азиатских.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
ДОброе утро.Сделаю сегодня фото "шплинтов" и конуса вала с размерами .polk писал(а):Нужно только определиться какие размеры Вам необходимы.
И размеры , которые вроде подойти должны (хотя бы на редукторный) : 6,5" и 7" , и 8" .Думаю этих достаточно для начала ,а там уже понятнее будет по шагу потребному .
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
Если шаг Ваших винтов 6"-7"-без десятых, то тогда 6-7-8 будем пробовать .Turist писал(а):И размеры
Размер лопастей по ширине замерял посередине от ступицы и кромки винтов.
6.25 -59 мм.,ширина ступицы-37 мм . .
6.50-61 мм.
7-64 мм., ступица -37 мм. ,диаметр -180 мм. .
скоростной 8"-77 мм . ширина -, ступица -55 мм., диаметр-211 мм.
8,5 грузовой-82 мм.ширина ,ступица -42 мм.,диаметр винта-213 мм. .
Размер шпоночных штифтов : 5мм.-диаметр и высота 2,5 мм. ."2 шт. .
Засверлены : от конца вала (резьбы) первый -37 мм.,второй -44 мм .Ширина паза в винте 6 мм - не критична !
Винты на конусе очень плотно(крепко) сидят после затяжки гайкой,потому и шплинты как страховка от проворота . По галечно-песчанным перекатам прошлый год осенью убил один винт 6.25 напрочь ,но его не провернуло .Мне и нужно винты для этих условий ,а по валунам и скальнику , если страшно за винт стараюсь вверх перетаскиваться.Если стальные провернет, то заклепки (дрель маленькая с собой )забью 4.8 мм. ...
Конус -длина 48 мм. ,
диаметры :вал 19 мм ,у резьбы-15 мм. .
Ну и гайки разные по форме для грузовых и скоростных(для них в ступице засверлена фаска -заход под гайку на 8-10 мм.) .
Фото :
А на последнем фото два винта на боку это : слева 8.5 " грузовой и справа 8" скоростной. Я лично кроме разницы в диаметре -различий ЯВНЫХ по шагу не увидел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
И еще заморочка одна покоя не дает : есть новый скоростной винт Ветерка 8 -190х202 .Вращение подходит , а вот на вал моего болотохода можно этот винт раскурочить и "втулку-переходник выточить ?
Сложно или в принципе для Вас Федор это не проблема ?
Жалко винт валяется без дела уже много-много лет... .
Сложно или в принципе для Вас Федор это не проблема ?
Жалко винт валяется без дела уже много-много лет... .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Давайте проще, вот возможные размеры, первая цифра диаметр в дюймах, вторая шаг в дюймахTurist писал(а): Если шаг Ваших винтов 6"-7"-без десятых, то тогда 6-7-8 будем пробовать .
6х4 6х5 6х6 6х7
7х4 7х5 7х6 7х7
8х4 8х5 8х6 8х7
9х4 9х5 9х6 9х7
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
Так ведь я без понятия какой шаг у моих винтов .polk писал(а):Давайте проще,
Потому только по диаметру примерно можно ориентироваться .
Для Лифана 170 (7 л.с.)-скорее всего (под загрузкой)попытаться 6х6 или 6х7(чем меньше диаметр ,тем лучше так как плаваю без "защиты " винтов ,а перо в галечнике и песке совсем не "отбивает" вал вверх , а пашет.
А для редукторного 168-го , может уже и 8х6 подойти .
Как тут угадать ? Здесь ведь даже положение длинного вала в воде ( "в горизонте") роль играет : по оборотам видно на тахометре хорошо .
Начать надо хотя бы с этих винтов , а там уже легче будет.
Может Вам выслать винты (хотя бы 6,25 и 8,5 грузовой)для сравнения ? Я все равно пока уеду на работу ,а в крайнем случае обойдусь остальными ?
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
В любом случае - это неизбежно .vabanskiy писал(а):В итоге, Ваши винты будут сравнивать хрен поймёшь с чем, и ориентироваться Вам придётся хрен пойми на что.
Понятия у людей о скорости,проходимости и т.д. у всех разные. Кроме того лодки тоже разные ,как и загрузка.
И Фёдору нужно быть готовым к тому ,что винты с указанными параметрами не подойдут покупателю. И нужно будет ответить - почему не подошёл, а цифры стоят такие .
Я думаю не нужно искать эталонный винт и с ним сравнивать. Американцы тоже не далеко идеальны.
Потребитель должен сам подбирать винт под свои потребности.
Кому то нужна максимальная скорость,кому то резкий старт ,кому то из грязи выбираться.....Универсально винта нет. По крайней мере для мощности до 20 л.с.
Да наверное и после 20ти тоже....
- Turist
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:39
- Откуда: Иркутск.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Винт болотохода
С винтами в "удаленном режиме" ,конечно, -косяки обеспечены. Но шанс есть крепкий винт подобрать . А сидеть и --- --- !
Да и мало кто на болотоходах гонки устраивает : для этого Я-9.9 и Компасы берут. А нам бы тихой сапой забраться в глушь и желательно на 10 л. бензина !
Да и мало кто на болотоходах гонки устраивает : для этого Я-9.9 и Компасы берут. А нам бы тихой сапой забраться в глушь и желательно на 10 л. бензина !