По Вашему, это хорошо, что такой кусок винта никак не влияет на его работу? Или может всё таки, как-то влияет...?
Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Любой винт, будь он воздушным или водяным, работает своей 2/3 наружного диаметра. Часть лопасти близкая к центру практически не влияет на показатели винта, но она конечно и не должна мешать ему.
Поэтому есть три способа укрепления лопасти от разрушения, от того как было показано выше на фото.
1. это увеличение толщины у основания лопасти
2. это увеличения диаметра ступицы до 1/3 от диаметра винта, как это у всех ПЛМ
3. это увеличение длины ступицы винта, тогда лопасть не будет иметь "подрезку" в месте присоединения к ступице.
Поэтому есть три способа укрепления лопасти от разрушения, от того как было показано выше на фото.
1. это увеличение толщины у основания лопасти
2. это увеличения диаметра ступицы до 1/3 от диаметра винта, как это у всех ПЛМ
3. это увеличение длины ступицы винта, тогда лопасть не будет иметь "подрезку" в месте присоединения к ступице.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
На тех винтах, которые Вы делаете, работает и влияет на показатели, даже обратная сторона лопасти, хотя краска там почти вся целая.
А у Вас, в корневой части лопасти, получилась "затенённая яма", которая влияет на показатели, но как (?), догадайтесь сами.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Я могу на штампе лопасти сымитировать утолщение на рабочей поверхности, за счет обратной стороны... нужно будет посмотреть целесообразность такого варианта.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Вот уже полностью воссоздана 3Д модель винта 11х10 с корректировкой на мою технологию штамповки. Сейчас буду разрабатывать штамп для изготовлении этой лопасти. Вот как выглядит этот винт с учетом, что лопасть из листового металла толщиной 5 мм.
Винт болотохода 11х10
Винт болотохода 11х10
Винт болотохода 11х10
На краю лопасти нет одгибки, так как эта операция будет делаться отдельно, пока для этого нет хорошего решения
Винт болотохода 11х10
Винт болотохода 11х10
Винт болотохода 11х10
На краю лопасти нет одгибки, так как эта операция будет делаться отдельно, пока для этого нет хорошего решения
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
Фёдор ! Какая высота ступицы на этой модели???
На вид или ступица высокая - или шаг не соответствует... Нужно стремиться чтобы ступица была около 40мм. Тогда винт подойдёт большинству потребителей.
На вид или ступица высокая - или шаг не соответствует... Нужно стремиться чтобы ступица была около 40мм. Тогда винт подойдёт большинству потребителей.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
Делайте это всё сразу - на матрице и пуансоне. Не нужны 50 размеров лопастей с одной оснастки (поверьте). Особо рукодельным, прессуйте прямые лопасти на старой оснастке и пусть клепают отгибы молотком, если нравится.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
На этом винте ступица высотой как на оригинале 50 мм, чем ниже лопасть, тем короче сварочный шов у лопасти. На прежних с шагом 6 и 7" высота втулки 43 мм.
Хотелось бы, что бы был не полуфабрикат, а готовое изделие. И еще не совсем закончена форма лопасти, которая и определит размер отгибки, возможно это будет дополнительный штамп для лопастей с одинаковым радиусом задней части лопасти. Стучать я пробовал, получается, но трудоемко. Для этого тоже делал оснастку. Сразу в матрице заложить можно, но как уже написал пока не сформирована лопасть это будет неправильно
А вообще конечно Вы правы. Возможно когда выявятся самые востребованные винты, то на них будет сделан и пуансон и матрица в которой будет формироваться сразу готовая лопасть. Но для всего этого у меня еще мало опыта и наработок в этом поприще.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Винт болотохода
Самые востребованные уже есть, на них и ориентируйтесь. Чтобы появилось больше опыта и наработок, катать все винты придётся самому (выделить на это достаточно времени и средств, скорее всего, не получится). А от полученной от испытателей информации толку мало, потому что разные требования, условия эксплуатации, лодки, моторы, загрузка и т.д., не дадут свести концы с концами, как бы Вы не старались.
Согнуть два-три лопуха, приварить их к ступице и настроить молотком под свои хотелки, не так сложно (пробовал). Но сделать то же самое и угодить всем желающим - не реально. Поэтому, не надо стараться переплюнуть американцев качеством. Без существенных затрат, Ваш опыт и технология не позволят этого сделать. Доделайте этот винт максимально похожим на оригинал и отдайте тому кто Вам одолжил его на обмеры. Сравнив их показатели (в равных условиях), узнаете на сколько Ваша технология уступает литью (хоть один честный и наглядный показатель, от которого тоже можно будет как-то отталкиваться). По "бездорожью", скорее всего. мало чем будет отличаться, а разницу в скорости попробовать снивелировать (или завысить) молотком по кромке.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Винт болотохода
Максимально похожими я конечно не сделаю, но аналоги этих винтов обязательно попадут в руки владельцев оригиналов. Так что буду надеяться, что получу сравнительный тест.vabanskiy писал(а): ↑19 мар 2018, 09:15Доделайте этот винт максимально похожим на оригинал и отдайте тому кто Вам одолжил его на обмеры. Сравнив их показатели (в равных условиях), узнаете на сколько Ваша технология уступает литью (хоть один честный и наглядный показатель, от которого тоже можно будет как-то отталкиваться). По "бездорожью", скорее всего. мало чем будет отличаться, а разницу в скорости попробовать снивелировать (или завысить) молотком по кромке.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.