polk писал(а):Не возможно создать точную копию не имея технологии.Я не заимствовал технологию, соответственно я не могу сделать копию...
Если помните,то я как-то писал,что все винты,которые у нас были в наличии, были отданы "пушкарю"-дефектоскописту. Да-да,это кто проверяет сварочные швы под рентген, ну и всяко-разно просвечивает. Метод неразрушающего контроля.Интересного в техническом плане увидели очень много ,соответственно при профессиональном пояснении дефектоскописта.
Фёдор,вы не пробывали просвечивать винты?Азиатские,америкосовские?....может там подсказка будет для вас ? может будет зацепка для того,чтобы скопировать грамотно? А ?
=========================================================================
polk писал(а):Я до сих пор не могу сопоставить:
Двигатель 6,5 л/с, Китай, за 8000 руб и к нему
Винт для него 7х5", Америка, за 18000 руб
Такого не может просто быть... это розница....
Может быть!И даже Очень может быть!
Причина - поставил амеровский винт по их рекомендованной сетке "мотор-редукция" и всё работает.И даже не надо думать,а если хочешь пойти в сторону мощности или скорости,то изголяйся на здоровье.
Пример: мотор 24л.с +винта 11х10, при редукции 1,42 скорость мала,зато на буксир около тонны тянула.Редукция 1,33 - результат=скорость,да ещё и мотор перекручивает ,значит можно пробывать 1,27 редукцию смело делать.А если не поедет,то вернуться к 1,33.Но уже грузы на буксир не потягаешь.
Всё просто,если не выкаблучиваться и думать головой.
И ваши винты подорожают, когда грамотно поедут и когда резьба будет универсальна 19,05 - под разные валы,под любого пользователя болотохода. Вот здесь Вабанский полностью прав.
Не может грамотная деталь\вещь стоить дёшево,ведь в неё вкладывают не только деньги,но ещё и ум,и душу.
===========================================================================================================
Надеюсь,что ты понял,что Генри Форд был прав со своим высказыванием...и кровь у всех красная......а вот воспитание разное,или с портвейном отца или с молоком матери.