Винт болотохода

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Serj55441
Начинающий пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:00
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Винт болотохода

#841

Сообщение Serj55441 » 19 мар 2018, 23:08

vabanskiy писал(а):
19 мар 2018, 09:15
Сравнив их показатели (в равных условиях), узнаете на сколько Ваша технология уступает литью
Валера,вот все твердят и уверяют,что амеровские винты литые...а есть тому подтверждение?кто-нибудь просвечивал их\отдавал на ренген "пушкарям"?
Надеюсь,что ты понял,что Генри Форд был прав со своим высказыванием...и кровь у всех красная......а вот воспитание разное,или с портвейном отца или с молоком матери.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#842

Сообщение vabanskiy » 20 мар 2018, 02:34

Не могу утверждать за все амеровские винты, но фотографию с одной из их литеек показывал в этой теме раньше: http://www.yurok-club.ru/viewtopic.php? ... 50#p342853

Видео, именно с болотоходными винтами, не нашёл: [youtube]gCPlJ2tVjAc[/youtube]
Думаю, дефекты могут быть как в сварке, так и в литье, а отдавать дефектоскопистам каждую сомнительную железяку не у всех есть возможность (у меня есть, но я ей не пользовался). То что лопасти американского винта профилированные - факт. Я не думаю, что они по отдельности отливают лопасти и ступицы и потом их сваривают. Тем более, не верю, что штампуют лопасти из толстого листа и потом придают им форму вручную, или на станках. Кроме того что показал выше, других доказательств у меня нет.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Винт болотохода

#843

Сообщение polk » 20 мар 2018, 07:05

vabanskiy писал(а):
20 мар 2018, 02:34
Видео, именно с болотоходными винтами, не нашёл: [youtube]gCPlJ2tVjAc[/youtube]
Скорее всего болотоходные винты отливаются точно так же. Это литье по выплавляемым моделям. Мелкие детали вообще отливаются "герляндами" на восковых стержень приклеивают много деталей, потом покрывают песком и выплавляют воск. Я за такой технологией наблюдал на моторном заводе. Да к стате и крыльчатки для автомобильных турбин тоже так же льют. И качество поверхности зависит от первого слоя нанесенного на воск.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#844

Сообщение N.N. » 20 мар 2018, 08:45

Serj55441 писал(а):
19 мар 2018, 23:08
вот все твердят и уверяют,что амеровские винты литые...а есть тому подтверждение?кто-нибудь
А как вы себе представляете другую технологию изготовления такой детали как этот винт ? Есть предположения ?
Самый простой и дешёвый способ - это литьё по выплавляемым моделям. Кстати , где то в начале темы по болотоходным винтам было видео о таком производстве винтов. Полистайте - найдёте.
Так же делались винты у нас в России.Была сделана одна партия копий амер.винтов 7х5 из ОЧЕНЬ прочной нержавейки. Отливались на серьёзном государственном заводе...Сейчас ими торгует человек в Дубне.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#845

Сообщение vabanskiy » 20 мар 2018, 09:33

polk писал(а):
20 мар 2018, 07:05
...Мелкие детали вообще отливаются "герляндами" ...
Судя по этой картинке, которую все почему-то не заметили с первого раза (или проигнорировали), мелкие винты американцы тоже льют в гирлянды:

Изображение

После выплавления воска, формы ещё раз прожаривают в печи, тут возможно и происходит какое-то нарушение их геометрии (зафиксированное 3D сканером), которое особо не влияет на ходовые качества. Как и небольшой дисбаланс (автомобильные моторы стараются сбалансировать "в ноль", тоже только любители и спортсмены, остальным юзерам похрен тот дисбаланс, кто сам не крутит гайки - понятия о нём не имеет). Из машины не вытряхивает и ладно :smile: . Вот две с виду одинаковые автомобильные помпы, например, никому же не пришло в голову отсканировать, просветить в изотопной лаборатории и сравнить результаты, хотя на некоторые иномарки оригинальная помпа может стоить дороже американского винта. И тоже считается расходником... :-D
...........................................................
Бывают и такие винты :smile: :
[youtube]tnZ5p8LVP5Y[/youtube]



Не получилось без прямой ссылки прилепить второй ролик :hi:
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#846

Сообщение vabanskiy » 21 мар 2018, 23:28

Разница между отгибом кромки и завёрнутыми ушами:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Винт болотохода

#847

Сообщение polk » 24 мар 2018, 07:47

Третий день смотрю на эту картинку и первая мне больше нравиться. У обоих картинок эпюра сил возможно одинаковая, но на верхней нет завихрений.
Да и на винтах кромка больше похожа на подгибку, чем на торчащий зуб.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#848

Сообщение vabanskiy » 24 мар 2018, 09:58

Эти картинки про транцевые плиты, не совсем про винты.
Так нагляднее будет:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#849

Сообщение vabanskiy » 24 мар 2018, 11:45

Не получилось добавить в предыдущее сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Винт болотохода

#850

Сообщение vabanskiy » 24 мар 2018, 12:06

polk писал(а):
24 мар 2018, 07:47
У обоих картинок эпюра сил возможно одинаковая, но на верхней нет завихрений.
Следующей зимой, во время метели, положите поперёк ветра брусок и гнутую по радиусу пластину, посмотрите завихрения... :smile:
Почему винты с прямыми лопастями не пошли, а с подбитыми кромками побежали, видно на этой картинке:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования