Не было цели сделать бритву лучше "филипса", цель была наштамповать дешёвой "невы", чтобы всем хватило. И всем хватало. Кто мог позволить себе бриться "филипсом" - брились и не трындели. А те, кому "за державу обидно" было - обклеивали лица газетами, в которых вечно кого-то "догоняли и перегоняли", пытаясь доточить "неву" в "волшебных" картонных пирамидках. Ракеты важнее, поэтому нам тогда не хватало их "филипса", сейчас не хватает на их винты.polk писал(а): В свое время задавался вопрос: почему мы не можем сделать бритву лучше "филипса", ответ: можем, но она будет стоить как ракета...
*****
N.N. писал(а): Я думаю от задач которые человек ставит перед своим плавсредством.
Это понятно. Но если "в каждой деревне свой аршин", а у меня, допустим, есть корыто и мне продали мотор, с хрен поймёшь каким винтом, пообещали что поедет, а оно не едет? Дальше "по деревням ходить", может тоже не дёшево получиться.
N.N. писал(а):
--И что толку если бы человек написал точные цифры скорости. Мы же прекрасно понимаем ,что это скорость для той конкретной лодки с конкретной загрузкой .И на другой лодке она будет совсем другая.
Согласен. Но если на ту конкретную лодку поставить такого же шага и диаметра американский винт и померить скорость по навигатору, а обороты по тахометру, видно бы было разницу между "филипсом" и "невой" (на этой конкретной лодке). И Фёдору было бы проще и тем кто хотел бы даже "тяпкой гладко выбриться".
Я знаю, как и почему, то что работает у южных парней, не работает у северных.N.N. писал(а): Например на "технофоруме "северные парни , все моторы делают без антикавитационной плиты и считают ,что это хорошо и правильно. У нас же на юге , без плиты вообще невозможно. Естественно и винты будут разные при одинаковой мощности и вроде бы одинаковой конструкции.