Винт болотохода
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Strannik291
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 21:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Винт болотохода
А почему литье отвергается? Можно скопировать американца и ударить по их экономике! Просто интересно, ну цена там или что...
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Как раз потому что пробовал. Можно даже сказать напробовался .polk писал(а):Я так понимаю не пробовали.
Винт, который на фото - из 3ки. Это на час работы по мелководью , по камням - на 5 минут.
Литой , из хорошей стали крепче. Если МЕФОДИЙ не врёт с маркой стали - то должен быть очень крепким.
Не забывайте главное правило - винт всегда ломается в самый неподходящий момент....
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
У каждого своя технология.Strannik291 писал(а):А почему литье отвергается? Можно скопировать американца и ударить по их экономике! Просто интересно, ну цена там или что...
У нас в Тольятти занялись производством лодочных моторов на базе Ветерков, уже делают опытные на 15 л/с и хотят на 23 л/с. Так вот они льют винты из алюминия.
Другие "куют" из листа на горке.
Так что если у меня нет технологии отливки винтов, то я на это и не претендую, да и чуждо оно мне. Хотя в студенчестве занимался литер поршней из алюминия и даже поршневых колец из чугуна.
Я не видел еще ни одной детали которая ломается вовремя, а если это происходит, то происходит незаметно.N.N. писал(а): Не забывайте главное правило - винт всегда ломается в самый неподходящий момент....
По стали дело наживное, звезды я делаю из стали 45, можно и лопасти из неё сделать, потом закалить и нормализовать. Ступица винта тоже из СТ45 у меня делается.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Такой способ может ударить по карману какого-нибудь американского работягу, типа Ron(а) Hill(а) но не их экономику.Strannik291 писал(а):А почему литье отвергается? Можно скопировать американца и ударить по их экономике! Просто интересно, ну цена там или что...
Для нас, обычно, дешевле получается, только тогда, когда наши работяги, втихушку, бьют по экономике родных предприятий...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Ну вот, всё собрано в кучу. Завтра буду пробовать собрать винты по технологии штамповки.
Лопасти, что бы не перепутать, маркированы при изготовлении. ступицы с резьбой 18х2,5 мм уже сделаны. С дюймовой резьбой ступицы лежат с отверстиями, но без резьбы Свой станок не потянул нарезать. Либо метчики тупые, либо руки не под них заточены. Завтра с утра нарежу резьбу на 1К62, на нем режут резьбу М18х1,5.
Лопасти, что бы не перепутать, маркированы при изготовлении. ступицы с резьбой 18х2,5 мм уже сделаны. С дюймовой резьбой ступицы лежат с отверстиями, но без резьбы Свой станок не потянул нарезать. Либо метчики тупые, либо руки не под них заточены. Завтра с утра нарежу резьбу на 1К62, на нем режут резьбу М18х1,5.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
Теперь, соберите нормальный мотор, возьмите, хоть напрокат, нормальную лодку и посвятите время на то, чтобы самому разобраться в том что Вы
сделали. Пока сами не поймёте, как это работает, ничего толкового никто не присоветует. Желающих протестировать будет много, но толку мало.
сделали. Пока сами не поймёте, как это работает, ничего толкового никто не присоветует. Желающих протестировать будет много, но толку мало.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Иван101
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:46
- Откуда: Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Винт болотохода
В принципе достаточно любой лодки и любого мотора!
Так-как винты делаются копией имеющихся, то необходимо произвести замеры оригинал-копия (максимальная скорость, разгон, старт из грязи..) в одинаковых условиях для винтов с одинаковым шагом и диаметром.
Свести результаты в таблицу и получить вывод - удалось скопировать или нет!!!
При хороших результатах и адекватной цене коммерческий успех гарантирован (я бы взял)
Так-как винты делаются копией имеющихся, то необходимо произвести замеры оригинал-копия (максимальная скорость, разгон, старт из грязи..) в одинаковых условиях для винтов с одинаковым шагом и диаметром.
Свести результаты в таблицу и получить вывод - удалось скопировать или нет!!!
При хороших результатах и адекватной цене коммерческий успех гарантирован (я бы взял)
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Винт болотохода
Здесь спешка ни к чему.
Винт который я хочу сделать не совсем копия, но ближе всего к американскому винту. Я уже писал, у него более предсказуемая поверхность в отличии от азиатских. Хотя у тех и других есть одинаковые закономерности.
Сегодня сделал все четыре винта диаметром 8"
Небольшой фото отчет:
Прихватка лопастей с ступице винта
Установка в штамп
Холодная штамповка лопастей
Для корректировки полученной геометрии делаю повторную штамповку в горячем состоянии, так можно и шесть миллиметров продавить
И результат после штамповки и проварки лопастей
Обработка ступицы винта на токарном станке и получена высота ступицы 35 мм для шага 4" и 5", а высота 40 мм для шага 6" и 7".
Ну и на данный момент обточка задней поверхности лопасти мягким кругом, напильником, пескоструйкой и металической щеткой
И на фото ниже на первом плане американский литой винт из нержавейки
По результатом сегодняшней проведенной работы будут доработаны заготовки лопастей, что бы меньше корректировать присоединительный размер к ступице. Сейчас пришлось подрубать нижнюю часть, так как планировалось на ступицу длиной 50 мм. А сам профиль уже дело вкуса и религии.
При проверке поверхности после холодной штамповки и после горячей визуально поверхность лопасти были одинаковые, видимо 30 тонн достаточно для формирования лопасти, двух лопастей
Винт который я хочу сделать не совсем копия, но ближе всего к американскому винту. Я уже писал, у него более предсказуемая поверхность в отличии от азиатских. Хотя у тех и других есть одинаковые закономерности.
Сегодня сделал все четыре винта диаметром 8"
Небольшой фото отчет:
Прихватка лопастей с ступице винта
Установка в штамп
Холодная штамповка лопастей
Для корректировки полученной геометрии делаю повторную штамповку в горячем состоянии, так можно и шесть миллиметров продавить
И результат после штамповки и проварки лопастей
Обработка ступицы винта на токарном станке и получена высота ступицы 35 мм для шага 4" и 5", а высота 40 мм для шага 6" и 7".
Ну и на данный момент обточка задней поверхности лопасти мягким кругом, напильником, пескоструйкой и металической щеткой
И на фото ниже на первом плане американский литой винт из нержавейки
По результатом сегодняшней проведенной работы будут доработаны заготовки лопастей, что бы меньше корректировать присоединительный размер к ступице. Сейчас пришлось подрубать нижнюю часть, так как планировалось на ступицу длиной 50 мм. А сам профиль уже дело вкуса и религии.
При проверке поверхности после холодной штамповки и после горячей визуально поверхность лопасти были одинаковые, видимо 30 тонн достаточно для формирования лопасти, двух лопастей
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Serj55441
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:00
- Откуда: Молдова
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Винт болотохода
Фёдор,если ваши винты поедут(а исходя из того,как математически делаете винт-должен поехать,пусть и не сразу,если будут начальные недочёты),то многие "мастера болотоходных винтов,которые режут лопасти на лазере ( ) ,а варят "на коленке" - будут курить бамбук и радоваться своим винтам только на видео на ю-тубе.polk писал(а):...Сегодня сделал все четыре винта диаметром 8" ....
Успехов Вам в изготовлении качественных винтов!
Надеюсь,что ты понял,что Генри Форд был прав со своим высказыванием...и кровь у всех красная......а вот воспитание разное,или с портвейном отца или с молоком матери.