Сегодня доработал технологию по сварке лопастей, так что бы балансировка уже была геометрическая на этапе сборки винта.
Проверил после прихвати и после штамповки, а так же после сварки... работает
А так же решил, по рекомендации, увеличить лопасть по длине, на сколько позволяет штамп. А он позволяет увеличить до 20 мм. А это примерно от 5-до 15 % дополнительной упорной площади. Хорошо это или нет эксплуатация покажет.
На фото видно увеличение лопасти 8х6, на маленьких увеличение меньше, а на больших оно получилось больше.
К стате испытания в паре с американскими показали, что маркировка полностью соответствует. Есть плюсы и минусы, но не критичные, можно продолжать работу. При этом пользуюсь информацией только от людей с которыми не знаком был раньше.
На сегодня соответствие с американскими проверены в паре винты 7х5; 8х5 и 9х6
Есть вопрос ?
Собираю болотоходный мотор с двигателем 17 л/с. Какой винт подойдет к такому мотору ? И нужно ли делать редукцию ?
Из моих, скорее всего ни один не подойдет
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.