Лодка-прицеп
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Лодка-прицеп
Вот и я добрался по времени для начала постройки лодки.
До конца ноября хочу определиться с размерностью лодки, точнее с сечениями, и начать её строить. Длина предполагается двух размеров 3500 и 4500 мм.
Основная идея это сделать прицеп-амфибию. А точнее лодка которая будет являться и прицепом. Идея не новая, но есть желание попробовать
Сама лодка предполагается для открытой воды и мелководья, включая и болото. Но конечно игрушечное болото
Эта вся конструкция планируется делаться по автомобильной технологии и сертифицироваться как прицеп для легкового автомобиля. Соответсвенно нужно будет получать на неё госномера на прицеп и ставить в ГАИ на учет. Вес лодки не должен превышать 250 кг, что бы не ставить её на учет в ГИМС.
Подвеска с колесами предполагается быстросъемная с ходами примерно 80-100 мм. Клиренс в пределах 300-250 мм. Переднее сцепное устройство для крепления на шар Ф50 мм. тоже складное и регулируемое по высоте. Несущей составляющей будут внутренние лонжероны и стяжки бортов в местах нагрузки крепления колес и дышла.
Примерные габариты приведены на фото, сечения тоже. Конечно я абсолютно не понимаю как должно быть спрофилированно днище, но пока так
Лодка будет иметь сразу электропроводку, задние фонари и крепление номерного знака.
До конца ноября хочу определиться с размерностью лодки, точнее с сечениями, и начать её строить. Длина предполагается двух размеров 3500 и 4500 мм.
Основная идея это сделать прицеп-амфибию. А точнее лодка которая будет являться и прицепом. Идея не новая, но есть желание попробовать
Сама лодка предполагается для открытой воды и мелководья, включая и болото. Но конечно игрушечное болото
Эта вся конструкция планируется делаться по автомобильной технологии и сертифицироваться как прицеп для легкового автомобиля. Соответсвенно нужно будет получать на неё госномера на прицеп и ставить в ГАИ на учет. Вес лодки не должен превышать 250 кг, что бы не ставить её на учет в ГИМС.
Подвеска с колесами предполагается быстросъемная с ходами примерно 80-100 мм. Клиренс в пределах 300-250 мм. Переднее сцепное устройство для крепления на шар Ф50 мм. тоже складное и регулируемое по высоте. Несущей составляющей будут внутренние лонжероны и стяжки бортов в местах нагрузки крепления колес и дышла.
Примерные габариты приведены на фото, сечения тоже. Конечно я абсолютно не понимаю как должно быть спрофилированно днище, но пока так
Лодка будет иметь сразу электропроводку, задние фонари и крепление номерного знака.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Лодка-прицеп
polk
С какого материала планируете строить лодку? И куда девать прицепное и колёса по прибытии на водоём?
С какого материала планируете строить лодку? И куда девать прицепное и колёса по прибытии на водоём?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Лодка-прицеп
Лодку планирую из пластика, поэтому форма любая.vabanskiy писал(а):polk
С какого материала планируете строить лодку? И куда девать прицепное и колёса по прибытии на водоём?
Колеса будут сниматься и убираться в лодку, если они потребуются в дальнейшем без автомобиля который её привез, или в автомобиль, ведь её будут привозить и увозить на автомобиле Прицепное может оставаться на лодке или так же сниматься. А вот проводка и фонари останутся частью лодки.
Вот такое днище интересное в интернете попалось, попробую его обыграть
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Лодка-прицеп
Судя по обводам - лодка будет под серьёзный болотоход.polk писал(а): попробую его обыграть
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Лодка-прицеп
Если водоём оборудован слипом, тогда можно и убирать колёса, но это - из области фантастики. Поэтому, чтобы убрать колёса в машину, или в лодку, их сначала придётся отмыть от грязи.polk писал(а): Лодку планирую из пластика, поэтому форма любая.
Колеса будут сниматься и убираться в лодку, если они потребуются в дальнейшем без автомобиля который её привез, или в автомобиль, ведь её будут привозить и увозить на автомобиле Прицепное может оставаться на лодке или так же сниматься. А вот проводка и фонари останутся частью лодки.
Вот такое днище интересное в интернете попалось, попробую его обыграть
"Прогрессы" выпускались с прицепным и съёмными колёсами. Сколько живу, никогда в живую не видел эту конструкцию в сборе (колёса с прицепным - отдельно, лодка - отдельно):
Ещё такой "прицеп-амфибию" выпускали (плавдача "Дон"):
avtotravel.com/forum/aff/32/afv/topic/aft/38011/mid/397/dnnprintmode/true?containersrc=
motorka.org/m_lodki/1265-plavuchaya-dacha-amfibiya-don.html
Не скромный вопрос: зачем миксовать две цельные конструкции в одну неполноценную?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Лодка-прицеп
А это большая проблема. Насколько я знаю, все мои знакомые отказались от транцевых колёс на лодках и возят лодки либо на прицепах, либо (надувнушки) в собранном состоянии.vabanskiy писал(а):Поэтому, чтобы убрать колёса в машину, или в лодку, их сначала придётся отмыть от грязи.
А вот фонари лучше предусмотреть съёмными: прицеп с лодкой загоняется в воду и фонари оказываются в воде, во всяком случае, у меня так, это не годится.polk писал(а): А вот проводка и фонари останутся частью лодки.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Лодка-прицеп
Здесь пока не могу спорить, у нас в Тольятти на Волге съезды бетонированные. А так конечно грязи нацепляет...Лаврентич писал(а):А это большая проблема. Насколько я знаю, все мои знакомые отказались от транцевых колёс на лодках и возят лодки либо на прицепах, либо (надувнушки) в собранном состоянии.vabanskiy писал(а):Поэтому, чтобы убрать колёса в машину, или в лодку, их сначала придётся отмыть от грязи.А вот фонари лучше предусмотреть съёмными: прицеп с лодкой загоняется в воду и фонари оказываются в воде, во всяком случае, у меня так, это не годится.polk писал(а): А вот проводка и фонари останутся частью лодки.
С фонарями нет проблем и сделать съемными, например убирающиеся в нутрь, предусмотреть им место.
Да с дуру можно и не такое состряпать, соединить две неполноценные конструкцию в еще более неподходящуюvabanskiy писал(а): Не скромный вопрос: зачем миксовать две цельные конструкции в одну неполноценную?
Я и транцевые колеса замиксовал с лодкой и прицепил к машине, я понимаю, что так нельзя ездить по городу, но по поселку или даче до воды приемлемо добраться без прицепа и затаскивая лодки на крышу
[youtube]2aR174M-xjs[/youtube]
А потом я не исключаю вероятности, что у меня это не получится
В этом случае может остается только лодка, которую можно будет традиционно перевозить на прицепе
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Лодка-прицеп
Наконец то выловил конструктора, что бы начать рисовать модель лодки.
Сделали первые габаритные размеры, длина 3500, ширина по борту 1200 и высота борта 500 мм.
На фото пока заготовка. Дальше будем надувать борта, скруглять обводы, просто наводить порядок.
Сделали первые габаритные размеры, длина 3500, ширина по борту 1200 и высота борта 500 мм.
На фото пока заготовка. Дальше будем надувать борта, скруглять обводы, просто наводить порядок.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- олег ан
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 19:15
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лодка-прицеп
Бааа.Федя прювет.Классная посудина,с моего корыта срисовал?джон бот по россиански с извращениями ? Я мало но ходил на своём,а твоё то точно поплывёт,не сомневайся даже.
- Hunter123
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:35
- Откуда: Краснодарский край, Каневской район, х.Сладкий Лиман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лодка-прицеп
Уважаемый Фёдор, а чем обусловлена такая высота бортов(500мм)? При таких размерах лодки- 40см на борта в самый раз, и с высотой транца не надо будет ничего придумывать. ИМХО