vabanskiy писал(а):Тримаран в каком смысле? Лодка тримаранного типа, надувной, или три жёстких коруса?
Три жестких корпуса. Если кому то интересно, могу скинуть видео.
polk писал(а):Для слабых моторов я делаю составной вал. конец вала как раз из 40х и каленый в месте установки сальника. Но с прошлого года стал использовать Ст40х13, это нержавейка и тоже место под сальником на закалку. Весь вал калить скорее всего не нужно, во первых его поведет, во вторых это нужно делать у специалистов. А место под сальник просто на горелке постоянно вращать, что бы ровно прогрелось, и вертикально в воду.
Составной вал конечно сложнее да и смысла в нем нет, лучше делать из одного прутка.
Вот это и есть полноценный (технический) ответ на вопрос. Спасибо Фёдор
Диаметр вала 20мм. ?
N.N. писал(а):Все эти "проблемы" и проблемы спины тоже решает прицеп с лебёдкой. Можно всё возить не разгружая и не снимая мотора.
Это всё конечно понятно, но это всё стоит не маленьких денег, покупка прицепа, лодки и нужен более мощный мотор да и полноприводный автомобиль как я понимаю тоже нужен. Права, регистрация, налоги.Не везде есть возможность скинуть лодку на воду.
Я живу в Краснодаре, до места рыбалки от 120 до 160 км. Закинул всё на легковой авто, скорость до 120 км.ч. легко и быстро приехал куда надо. Расход тоже не обременяет. Скинул всё на воду, порыбачил и домой.
И всё это силами одного человека. Хотя на тримаране на море ловили втроём, на спиннинг не проблема вдвоём, если на донки, то удобно одному.
Если поставленные задачи с рыбалкой можно решить дешевле, проще и легче, то почему нет ?!