Galand писал(а): заодно и Габаритные размеры, и вес с 6 и 10 сильным мотором.
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- YOY
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:24
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
- Galand
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:55
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Чего смешного?YOY писал(а):Galand писал(а): заодно и Габаритные размеры, и вес с 6 и 10 сильным мотором.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Генератор решил поставить который был с мотором от квадроцикла. У него и мощность больше и взаимозаменяемость выше по сравнению с моимStrannik291 писал(а): 2) Что с генератором? Получилось внедрить собственную конструкцию? Это было бы идеально! Или надо до покраски варить кронштейны...
Установили на подрамник двигателя, натяжение ремня с помощью шпильки. Вращение генератора оставлено штатное, что бы небыло сюрпризов при эксплуатации.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Судя по фото - "хвост" будет подвижен относительно рамы двигателя ????
Какой смысл в таком новшестве ?
Какой смысл в таком новшестве ?
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Этот мотор предполагается использовать в стационарном режиме. И при длительной работе, скорее всего, ему будет комфортнее работать без наклона.N.N. писал(а):Судя по фото - "хвост" будет подвижен относительно рамы двигателя ????
Какой смысл в таком новшестве ?
Поэтому была выбрана конструкция которая не наклоняет сам двигатель. А вот поворот будет осуществляться путем поворота вокруг оси всего двигателя.
При этом установлено ограничения наклона трубы привода винта относительно горизонтальной плоскости опоры. Задано 20 гр.
Сегодня установили дополнительно газовые упоры, которые разгружают румпель от подъема винта.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Ну вот и закончил дизельное мотовесло
Машина получилась большая и тяжелая, но работает. Осталось поставить реле на стартер, а то простая кнопка горит.
Мотор выше средних работает достаточно спокойно и не досаждает вибрацией.
Вот что получилось, на дворе еще снег, поэтому пока в коридоре гаража:
[youtube]BenWGYUGw1M[/youtube]
Машина получилась большая и тяжелая, но работает. Осталось поставить реле на стартер, а то простая кнопка горит.
Мотор выше средних работает достаточно спокойно и не досаждает вибрацией.
Вот что получилось, на дворе еще снег, поэтому пока в коридоре гаража:
[youtube]BenWGYUGw1M[/youtube]
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- VNikolai
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Добрый день Федор.
С завершение работ по дизельному болотоходу.
Хороший агрегат получился.
Коптить немного ну наверное заказчика все устраивает.
Шумный немного глушитель от КАМАЗА или КРаза дизельного решит проблему по шуму, но это уже хотелка заказчика.
Поздравляю
С завершение работ по дизельному болотоходу.
Хороший агрегат получился.
Коптить немного ну наверное заказчика все устраивает.
Шумный немного глушитель от КАМАЗА или КРаза дизельного решит проблему по шуму, но это уже хотелка заказчика.
Поздравляю
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
СпасибоVNikolai писал(а):Добрый день Федор.
С завершение работ по дизельному болотоходу.
Коптить немного ну наверное заказчика все устраивает.
Поздравляю
Пока не совсем разобрался с управлением мотора
Но есть у него "красная" кнопка, точнее рычажок, при включении которого мотор переходит в нормальный номинальный режим... при этом он работает в номинальных оборотах и режимах заданных фирмой HONDA
А вообще, конечно свою работу я сделал и считаю, что всё учел... но это только с моей колокольни.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- Hunter123
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:35
- Откуда: Краснодарский край, Каневской район, х.Сладкий Лиман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Здравствуйте, братия болотоходостроители .
С наступлением нового сезона возник насущный вопрос: редукция в болотоходе с короткой ногой должна увеличивать или уменьшать обороты винта?
Какой винт присоветуете на мотор 15л.с.(короткая нога) без ущерба для болотоходных качеств с учетом редукции?
Лодка 3,80м на 0,9м. Планируемая загрузка 3 человека.
С наступлением нового сезона возник насущный вопрос: редукция в болотоходе с короткой ногой должна увеличивать или уменьшать обороты винта?
Какой винт присоветуете на мотор 15л.с.(короткая нога) без ущерба для болотоходных качеств с учетом редукции?
Лодка 3,80м на 0,9м. Планируемая загрузка 3 человека.