На первых моторах я ставил гайку и втулку на вал, но уже в прошлом году перешел на стопорное кольцо. Между подшипником и стопорным кольцом ставлю еще шайбу, для лучшего распределения нагрузки. Толщина такого каленого кольца 1,2 мм, я думаю этого вполне достаточно. Применение стопорных колец позволяет делать валы шлифованными, а отсутствие бобышек более технологически. И сальники можно ставить прямо на вал, а не на втулку. Альтернатива этому, это два кольца в одну канавкуN.N. писал(а):Фёдор! Осевое усилие от винта, на Вашем редукторе, будет восприниматься только стопорным колечком 1 мм. Хоть с одной стороны, хоть с другой. Этого крайне мало!
Упор от винта очень приличный даже на 7л.с.
Надо ещё подумать....
На угловом редукторе давление винта будет предаваться на конусную шестерню напрямую, а та в свою очередь при нагрузках будет компенсировать это усилие.
А вообще на Рыбоходах, даже с 15 л/с моторами, всё пока работает, а там действительно всю нагрузку от винта принимает только кольцо и один 205-тый подшипник.