БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1091

Сообщение N.N. » 01 сен 2017, 21:20

По теме.....
Вполне себе мотор лодочный. Не болотоход конечно , но ездить будет , и траву мотать будет меньше ,чем подвесник. В общем - типа кроссовер.
Но не красивый..... , я бы сказал несуразный....Тонкий "сапог",дейвуд ,ажурная подвеска...и громадная мотоголова.
Если испытания покажут надёжность конструкции - я бы добавил "монументализма".
Ведь красивые самолёты всегда хорошо летают.
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1092

Сообщение polk » 01 сен 2017, 21:39

N.N. писал(а):По теме.....я бы добавил "монументализма".
У меня монументализм, я думаю, появится в моторе с реверсом, за установкой редуктора потянется и короб.
А этот "паркетник" мне проще построить чем классический болотоходный мотор с коробом и ремнем. Я никогда не отвергал эту конструкцию, очень простая и минимум деталей. Но нет смысла повторять уже пройденный путь, есть желание забраться на эту "гору" с других сторон, по не протоптанной тропинке, или дороге.
Я думаю это относится и моторам ермак, их тоже можно посчитать не монументальными и их тоже нет смысла обсуждать... но они тоже существуют и не в параллельном мире.
И этого должно быть как в автомобилестроении: разные классы, разные размеры, разный привод, разные компоновки и перспективные концепты...
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1093

Сообщение VNikolai » 01 сен 2017, 22:02

Добрый вечер.
По этому вопросу- """Если испытания покажут надёжность конструкции - я бы добавил "монументализма". ""
На Лене Волчара уже испытал такой мотор - результат доволен очень. Прошел 3000 км.
Обещал по осени отчет с фото прислать.

Конечно кому что то не нравиться в данной конструкции.
Предлагайте что новое.

Как пример нового - Роторный двигатель Школьника.

.gazeta.ru/science/2016/06/28_a_8333981.shtml

liquidpiston.com/
vimeo.com/170502635

MодераторАктивные ссылки запрещены.

Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1094

Сообщение N.N. » 02 сен 2017, 10:08

VNikolai писал(а):Как пример нового - Роторный двигатель Школьника.
Что здесь нового ????
Обычный роторный двигатель. Со всеми своими недостатками ,как и 30 лет назад.
Аватара пользователя
VNikolai
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 05:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1095

Сообщение VNikolai » 02 сен 2017, 18:34

Добрый вечер.

Да нет Вы не правы по конструкции они учли недостатки предыдущих разработок.
- ушли от раздельного уплотнения ротора по торцам
- форма камеры в которой работает ротор другая не треугольником
- форма ротора тоже другая.
Там есть видео сборки где все отлично видно.
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1096

Сообщение Лаврентич » 03 сен 2017, 09:00

Почистил тему.
:flood: :ne_othodi: :pogranec:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1097

Сообщение polk » 03 сен 2017, 10:32

Сегодня наконец то смоделировал новый угловой редуктор для первого складного болотоходного мотора.Передаточное уже будет 1/1 и оригинальными шестернями, вместо 1/1,6 из шестеренок дифференциала. Редуктор будет иметь меньшие габариты, но шестерни прийдется делать на заказ. Зато получу универсальный угловой редуктор для разной технике, в том числе и для мото 2х2, привод переднего колеса :smile:
На модели ниже пока общая компоновка с выходом вала в две стороны и с сальниками на всех валах. Для лодочного мотора одна сторона будет глушиться и будет всё аккуратнее.

Изображение

И как всё выглядет внутри, разрез:

Изображение

Вроде всё решил с технологией изготовления и сборки этого редуктора, что ни мог добиться на предыдущей версии.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
vabanskiy
Ветеран форума
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
Откуда: ХМАО п.Октябрьское
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1098

Сообщение vabanskiy » 03 сен 2017, 19:47

Стесняюсь спросить :oops:
Перед тем как моделировать редуктор болотохода, Вы интересовались устройством редукторов ПЛМ, или ПОК? И с учётом каких недостатков старого редуктора, разрабатываете новый?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
Аватара пользователя
polk
Опытный пользователь
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1099

Сообщение polk » 03 сен 2017, 20:07

vabanskiy писал(а):Стесняюсь спросить :oops:
Перед тем как моделировать редуктор болотохода, Вы интересовались устройством редукторов ПЛМ, или ПОК? И с учётом каких недостатков старого редуктора, разрабатываете новый?
Редукторами можно много интересоваться, но делать нужно самому и своими силами, так что бы можно было по возможности повторить неоднократно. Соответственно я не изобретаю угловой редуктор, я пытаюсь его сделать. Для этого нужно создать технологию. Один образец сделать не проблема, проблема его повторить. Первый вариант был выбран из за доступности конусных шестеренок, но конструкция оказалась сложная для изготовления. Я её могу собрать сам, но когда это дается другому человеку для сборки начинаются проблемы. Поэтому и был заморожен проект складного болотохода. Хотя вся конструкция поехала. И пришел к мнению, что бы сделать свой редуктор, нужны свои шестерни и это теперь достижимо, есть возможность их заказать.

Вот разрез первого редуктора

Изображение

Я уже писал в самом начале, что сделать классический привод болотохода ремнем, не важно каким, не проблема. Это делают многие сами и кто то профессионально, и мне этот вариант не интересен, он многократно обкатан. А вот выбранный мной вариант интересен мне как механику, сцепление в том числе. Я не думаю, что человек севший на автомобиль с КПП автоматом будет себя чувствовать ущербным по сравнению с водителем на механике. Но правда когда его автомат сломается он будет с теплом вспоминать механику.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы

#1100

Сообщение N.N. » 03 сен 2017, 21:01

Фёдор! Осевое усилие от винта на Вашем редукторе, будет восприниматься только стопорным колечком 1 мм. Хоть с одной стороны, хоть с другой. Этого крайне мало!
Упор от винта очень приличный даже на 7л.с.
Надо ещё подумать....

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования